Паром для укладки пролетных строений низководных мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для механизации работ при строительстве низководных мостов. Цель изобретенияновышение темпов укладки и расширение фу}|книональных возможностей. Паро.м для укладки пролетных строений низководных мостов состоит из плавучей опоры со съе.мны.ми П1вартовочными устройствами, средства моторизации и грузоподъемного средства. Съемное швартовочное устройство включает кронштейн 5, приваренные к нему двойные 11, 1анки 6 с соосными отверстиями 7, съемные пальцы 8, захват 9 для фиксации на свае 10, ограничитель осадки, выполненный в виде троса 12, охватывающего сваю 10, закрен.ченного одним концом на съемном пальце 8 захвата 9 над планками 6, а другим посредством быстросъемного захвата 1 1 и пальца 8 установленного в ближайших к захвату 9 отверстиях 7 планок 6. Кронштейн 5 закренлен на палубе понтон.а болтом с чекой 13. 5 ил. со сл
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1382894
А1
1 11 4 F: О! D 21с 04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1 с
j 4 с
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3908673,с 29-33 (22) 11.06.85 (46) 23.03.88. Ьк>л. Л 11 (72) А. А. Малышев, Ю. Ф. с(ернодубов, А. А. Калюжный и В. П. Швухов (53) 69.057.692 (088.8) (56) Военные мосты на жестких оиорах.-Руководство. — М.: Воениздат, 1982,ñ. 324, рис. П.1.0.2.
Авторское свидетельство C(.ÑÐ № 850786, кл. Е 01 D 21/04, !981. (54) ПАРОМ ДЛЯ УКЛАДКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ НИЗКОВОДНЫХ
МОСТОВ (57) Изобретение относится к мостос.гроеиию и может быть использовано для механизации работ ири строительстве низководных мостов. 11ель изобретения повышение темпов укла.ски и рас1иирение фуикциоиы IhHhlx возможностс и. Паром для уклH IHH пролетных строений низководных мостов состоит из плавучей опоры со съемными и1выртовочными устройствами, средстBH xloTopHçàöHH и грузоиодъемного средства.
Съемное швартовочное устройство включает кроиис гс HH 5, приваренные к нему двойные илыики 6 с соосными отверстиями 7, cüåìíûå пальцы 8, зыхват 9 для фикс;Iции на свае 10, ограни 1итсль осадки, выполненный в виде троса 12, охвытывак1щего сваю 10, закрепленного одним концом на сьемном пальце 8 захвата 9 ныд планками 6, а другим посредством быстросъемного захвата 1! и пальца 8 установленного в ближайших к захвату 9 oTBE ðoTHHx 7 планок 6. Кронштейн 5 закреплен иа пыл бе понтона болтом с чской !3.
5 и.1.!
382894
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для механизации работ ipH строительстве ни ководHblx мо(тов.
Цель изобретения — повышение темпов укладки и расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен паром для укладки пролетных строений низководных мостов со съемными швартовочными устройствами, план; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. l; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 2; íа фиг. 4 -- разрез
Б---Б на фиг. 2; на фиг. 5 разрез
 — -В на фиг. 2.
Г1аром состоит из плавучей опоры 1 со съемными швартовочными устройствами 2, средства 3 моторизации и грузоподъемного средства 4.
С.ьемное швартовочное устройство 2 включает кронштейн 5, к которому приварены двойные планки 6 с соосными отверстиями 7 для крепления посредством съемных пальцев 8 захвата 9 для фиксации на свае 10. Быстросъемный захват 11 прикреплен к ограничителю осадки, выпоненному в виде троса 12, охватывающего сваю и закрепленного другим концом на съемном пальце 8 над планками 6. 11!вартовочнос устройство 2 прикреплено к легкой палубе плавучей опоры болтом с .екой 13.
11аром собирают у исходногo берега посредством соединения отдельных паромов.
Грузоподьемное средство 4, например автокран, устанавливают на паром симметрично центру его водоизмегцения. (верхней стороны парома к легкой палубе плавучей опоры 1 навешивают сьемное швартовочное устройство 2, при этом захваты 9 выставляют в положение, соответствующее пролету моста, а с нижней стороны присоединяк>т средство 3 моторизации, например буксирно-моторный катер 11а паром загружают элементы пролетного строения.
Для укладки пролетного строения паром крепят к сваям 10 опор моста посредством съемных швартовочнь. х устpoH(тв 2, при этом захваты 9 подводят к крайним нижним сваям опоры, свободный конец тросового ограничителя 2 осадка:-,акрепляют на свае 10 по крайней мере в два оборота и фиксируют на пальце 8 между планками 6 быстрос.ьемным захватом 11.
При укладке пролетного строения швартовочное устройство 2 воспринимает креняIöèå моменты, что повышает остойчивость парома во время работы грузоподъемного средства 4 и обеспечивает повышение темIIoB мостосборочных работ.
Формула изобретения
1!аром для укладки пролетных строений
iIH3KoBojJHbIx мостов, вклкэчающий плавучую опору со швартовочными к сваям
28 приспособлениями, буксир и грузоподъемный
I(pBH, установленный на плавучей опоре, отличающийся тем, что, с целью повышения темпов укладки и расширения функциональных возможностей, швартовочное приспособление выпопнено в виде кронштейна с жестко прикрепленными к нему и имеющими соосные отверстия двумя планками, отделенными одна от другой прокладками, захвата для фиксации на свае и ограничителя, осадки, причем кронштейн выполнен с отверстием для закрепления его болтом с чекой в легкой палубе плавучей опоры, захват одним концом расположен между прокладками планок H зафиксирован в них сьемным пальцем, а ограничигель осадки выполнен в виде троса для охватывания сваи в два оборота, один конец которого закреплен на с.ьемном пальце захвата над планками, а другой закреплен посредством быстросъемного захвата и пальца, установленных в ближайших к ахва-у отверстий планок.
1382894
gled/Z. 1 (:ос i,lli i с. .i 13 онi
Ре.iак I о а, I 3 ай цеBа : еерс.i 1! I3i рс корректор М Макси, í.::ннг ll
:Закан!!10 25 Г iра ж 017: Iо ill èc нос
В!11!И!11! Гос!саарст асино о коыи гс Iа (.(.< .. ::и е.l ii . h ггбрстений и открытий
I 130:30, Моекна, Ж:35. ат lliã.;àÿ наб, л 4, 5
1 lроизнолс гнснно IloëèãðàôH секли::j г j>ilil нг, I 1 кгорол, сл 11роектнан. 4