Устройство для защиты насыпей от размывов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гидроте.хническому строительству. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности и долговечности и расширение функциональных возможностей за счет обеспечения защиты берегов от размыва. Устройство включает систему анкеров, содержащую раскосы 1, каждая пара которых жестко связана с плитами 2, уложенными в массив засыпк.и на треть ее высоты и объединен1 ;ыми по продольной оси поперечным тяжем 3. Подвижные железобетонные секции 4 установлены до дна русла в парах стоекнаправляющих 5, заглубленных до линии 6 воз.можной глубины размыва и объединеных между собой со стороны акватория под поверхностью воды поперечной стяжкой 7. Сгойки-на 1равляющие 5 выполнены чз объединенных сваркой головок двух рельсов, связанных по их длине . Данная форма профиля имеет повышенную жесткость из-за большег о значения .момента инерции. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ)УБЛИН

{Su 4 Е 02 В 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ilG ДЕЛАЧ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

{2 I ) 4099338/29-15 (22) 24.07.86 (46) 23.03.88. Ьюл. Л 11 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. H ..муравьев, 3. С. Спиридонов, А. С. Савицкий и О М. Геппенер (53) 627.6 (088 8) (56) Авторское свидетельгTBo СССР

K 1143793, кл. F 02 В 3 06, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 1217978. кл F 02 В 3106 1986 (54) УСТРОЙСТВО Д.!Я ЗАШИТЫ НАСhIПЕЙ OT ГАЗМ1э!ВОВ (57) Изобретение относится к гидротекническому строительству. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности и долговечности и расширение

„„SU„„1382900 А1 функ..иснальных возможностей за счет обеспечениR загциты берегов от размыва. Устройство включает систему анкеров, содержац:,ую ра-косы 1, каждая пара которых жестко связана с плитами 2, уложенными в массив засыпки на треть ее высоты и об.ьединенными по продольной оси поперечным тяжем 3. Подвижные железобетонные секции 4 установлены до дна русла в парах стоек- направляюши 5, заглубленны ;;о ..иьин 6 возможной глубины размыва и обьединеных между собой со стороны акватория под поверхностью воды поперечнuë стяжкои, . Стойки-напра вляюгцие

5 выполнены и.-: обгьединеннь к сваркой головок двук рельсов, связанных по Нх длине. Данная форма профиля имеет иовыгценну ю жесткость из-за большего значения момента инерции. 3 ил.! 382(«(В с з((7

< 7 х

Изобретение относится к обл (сти; идро

ТЕХНИЧЕСКО!Î СTPOH (}ЛЪСТВа, В ЧВСT!1(i(ÒH и регуляционным сооружениям, зап}и(пан);цим насыпи железных, автомобил(Я(ых ioрог, берега рек, водохранил и (ц.

Цель изобретения — — новы,il(. ние зксlл уат а цион ной над

На фиг. показан разрез Л .)Е. «(а фиг. 2, на фиг. 2 -- узел 1 на фиг. (; на фиг. 3 ра:>рез Б — Б на фиг. !.

;> стройст}30 вклк)част систс. »1 » <1! .К< ()Oii, содержащую раскосы l, каж 1»5 ii}1(), установ;((н»:,((;»,п(а русла в нарах стоек-напра в.(як»цих:),:3»глубленных до линии 6 возм<)жнои г»v0!I ны размыва и об ьедин lllii>!x мсжд, с )!)ovi

CO СТОРО!3«>! »КЕ321 ОРИ Я 1(3;1 Iloii(. Р НОС I I><0 ???????? ???????????????????? ???????????? 7. ??;?????????? ???????????? ???????????? 5 ???????????????????????????? ???????????? ?? !i(<???(c ???? ???? ???????????????????????? ?????????????? "????<??;0!, j1 byx pb. it> 013, CBHB BI(1(f>IX ПO H. . <)f II f f:.

Данная форма стоек-f(B(fp»!3.1)f(<)(i!1(x !)зВО.:(Я(ЕТ ЗН»ЧИ! СЛЬНО»< 13Е 1ИЧИ 1 Ь > С I O;i

К»3»Н ДЛ)! П(?ОКЛ аДКИ C H(. TC."<}Ь! <) Ii:»(;)(; (3 последующим погружс}:нем .."I 001» !I

ЛЯЮ(11 И Х 0 Е3 ГР»(il Г ll!) И;1<:,! "!1;(}i ><. I I П!i вого оборудования и уст<и:.Oiiкой н! «, с, !I!i II Р<3 H. 1)l <(i ili И X Ж<, I СЗ(1 П»)ГР» Жс. I!H(. ti с>НКi !!()КО >(В»ЮТ П})<.. 1113<)коро:!и йн ы м у <" Ге()ив. IO.*, > 1(0ñ. j(их мон ..><?HB f0 В("<)Х» С Г,)>СК-::.B(,(i»fi (H}(НЕИХ <»IС,>!в а(>ГСя б»,. (ЫЖ.(ИК 1,!И К»»<.()i:1»5 t-абрОСкс).

1 1 ) и !) а:!мы чих . (ii ñi .; O. l а )û ;;I(çc )е" (?н;. >l((. Ê1,ИИ I», i »<)OC . !3(. 11 i ВЕ C()». <> l Х (>:.!К)"1< 5! Н ЯМ, !)»З»il>!B» И i (ti 3Х М(.С.Ij Ст ОС К- f1

1l )}3}1<. секции. 110 (I().jl:)H (и((, в(px.ft x

< !»1(i, Й i 0?K НО С»,l H I 1> 0 В",.! 11 I>i! с(Х (! 23М Ь(<(с> Па 01,1<ЛЬ!il >»> !»СТКВ. СТЕ>(й(.ТH» ! (iIi р с!.>М 1>(!3<1 >,,Ii <1 i)?? (..! .1?? i ..?? (. (?? b!it>< ()013 И I )j ?j»(H (>()CC (Ч (:.,3<> < т С )}1 }1 <("3 М(> М

З . I (I ()0< ГB!i II("113< !HI

",! Ы Ь « : >, Г .. }О ":: i i.! ) 1 (С (,+ \ . C - " .)!,. I 0 и j (> I (. Е и! Е И и,,((,0 Ь.!(. " I ЬI » 0,1! l (0 Æ ,<О(..к) псi)« .: i lс- ия в iiõ "-:0(.k-I!a(i 3»(3.:! .X)!! (!i », !loll(! »" (I >, j!) С 1 ЯИ У С!, П)()(НЫ ,l <» (i}i l 0i)) !..): и с и "(i м < I ксрo!i со, 1(().(:а и(" к) i ()((< к<,сь! IO!I(р чный тяж;! Il.".иты, при

g(.. Г;»;, (пики-; -(пр»в iH}OII.H вяз ны 00 сто<;()Р» i lloj! Ic I!!KH» исT(:мои а нкс1)ОВ,,,< < < .. Ч(!)(!<< >(((С.,<",,,, >IIТTОO,, » < jiff<(. .I (}Ь> КY) ) iI!!(0) 1133}Û>((I1I ;(C I Èß

::, »(ь(х;(! Но(!Иой надс -кн()стii I., .( ) < П И r l I)» I j К (, <» Н Е . i > i < I > (; 3I; .iC I СC 1 .>}! : » 00<. »,! 1ñ ×(. 0(<:, ()»iI>1. ;;(, ((!)...i! .,;!. (<)< I. (ЯV,, -!

:,. ii.:(:.((0. :i>I < л..,С! . i .: . <:. ПС .I Ы ИЗ

< «3 3 > .,,..:,СО!

:.l>fl (!Ж; »(1<.!. (, ", (! ).: (ИИ .i<(» ГК(Сi

>.. .? с<

Железобетонная плита апРайрющие из ИаРка с !арогодних рельс

Составитель С., !обаров

Редактор . 1. Зайцева Текред И. Верее Корректор М. Пожо

Заказ 911,25 Тираж 636 Подписное

В!!ИИПИ Государственного комитета СССР по дс. ам изобрет ний и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб.. д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие. г Ужгород. ул. Проектная, 4