Устройство для соединения камер пневматических секционных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 1383

: (Класс 63е

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для соединения камер пневматических секционных шин.

К патенту А. А. Брокгаузена и А. А. Лайера, заявленному

15 июля 1924 r. (заяв. свид. № 78732).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сснтября 1924 r.

Предметом настоящего изобретения является устройство, дающее возможность соединять или разобщать камеры пневматических секционных шин, что достигается путем проведения через всю воздушную полость шины двух концентрически расположенных полых трубок: внешней, служащей каналом, соединяющим отдельные секции камеры, и внутренней трубки, запирающей входные отверстия из внешней трубки в секции.

На фиг. 1 изображена в продольном разрезе часть пневматической секционной шины при общем воздушном соединении всех камер и на фиг. 2 — то же при разобщении камер.

Г1редлагае мое устройство состоит в том, что отдельные воздушные секции, образуемые при делении внутренней полости камеры перегородками а, ая, а,... на отдельные части, соединяются между собой трубкой С, расположенной вдоль камеры, с внутренней стороны: между камерой и ободом колеса. Каждая отдельная секция камеры соединена с трубкой С отверстием е» св, :

Трубка С, соединяя отдельные воздушные полости, служит, кроме того, распределителем нагнетаемого в камеру воздуха. Для этой цели трубка снабжается вентилем d, через который нагнетается воздух, поступающий через трубку С и отверстиями e„e ... в каждую воздушную полость b„b, b,... Внутри распределительной трубки С вклады вается трубка 1т с эластичными стенками и снабженная вентилем f, назначение которой заключается в том, что после того, как нагнетаемый через вентиль d и трубку С воздух в камере достигнет требуемого давления-нагнетание воздуха через вентиль d прекращают и нагнетают его через вентиль / в трубку К.

l Так как стенки трубки 1(упруги (ре1 зиновые), то, расширяясь,стенки трубки К, плотно прилягут к стенкам трубки С, запирая одновременно отверстия eÄ e, e,... (пунктир, фиг. 2) вследствие чего соединение между воздушными полостями прекращается.

Если требуется выпустить воздух из камеры, то сначала выпускают воздух через вентиль f из запорной трубки К, а затем — из соединительной трубки С через вентиль d. Аналогично поступают, если требуется добавить давление в камере, т.-е. сначала удаляют воздух из запорной трубки К; а затем нагнетают сколько требуется воздуха через вентиль d и соединительно-распределительную трубку.

В случае, если в стенке камеры А (фиг. 2) произойдет прокол !, то так как из полости Ь, выйдет воздух, стенки а, а расширятся заполнят секцию b и во всей системе наступит одинаковое давление. Воздух же из камеры не выйдет, чему помешает запорная трубка Кзакрывающая отверстия e„e„e,...

Г! Редм ет и АтентА.

Устройство для соединения камер пневматических секционных шин, характеризующееся тем, что камеры о„о ... шины соединяются посредством отверстий e, e ... с общей трубкой с, снабженной клапаном d и пролегающей с внутренней стороны шины, внутри каковой трубки помещается упругая трубка К, в которую нагнетается воздух через выходящий наружу клапан f, когда нужно закрыть отверстия e„e,... в трубке с (фиг. 1 и 2).

Гу