Секционный гидротормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании двигателей. Цель - повьшение эксплуатационных качеств путем равномерного распределения тормозного усилия по диску. Секционный гидротормоз состоит из корпуса 1 и размещенного в нем диска 5. В корпу-. се 1 размещены диафрагмы 4, образуюг щие с диском 5 и корпусом 1 полости 6, Регулирование мощности, снимаемой с диска 5, осуществляется попеременным заполнением полостей 6, образованных между диафрагмами 4, диском 5 и корпусом, 1 ил. .
СОЮЭ СОБЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (5i) 4 " 16 0 57/00 и .„, „, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ., 4 1 (21) 3987326/25-27 (22) 09.12.85 (46) 23.03.88. Бюл. № 11 (72) В.Е.Беляев, А.Я.Головащенко и А.С.Косой (53) 62-592.119(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹- 941749, кл. F 16 D 57/00, 1980, (54) СЕКЦИОННЬЫ ГИДРОТОРМОЗ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании двигателей. Цель — повьппение эксплуатационных качеств путем равномерного распределения тормозного усилия по диску. Секционный гидротормоз состоит из корпуса 1 и размещенного в нем диска 5. В корпу-. се 1 размещены диафрагмы 4, образую.щие с диском 5 и корпусом 1 полости
6. Регулирование мощности, снимаемой с диска 5, осуществляется попеременным заполнением полостей 6, образованных между диафрагмами 4, диском 5 и корпусом. 1 ил.
1383035
Формула изобретения
Составитель А.Васильев
Техред И. Верес Корректор С.Шекмар
Редактор M.Áëàíàð
Заказ 1276/32 Тираж 784 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, 11осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная; 4
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании двигателей.
Цель изобретения - повышение 5 эксплуатационных качеств путем равномерного распределения тормозного усилия по диску.
На чертеже изображен секционный тормоз, общий вид в разрезе.
Секционный гидротормоз содержит корпус 1 с впускными 2 и выпускными
3 патрубками. В корпусе 1 расположе-.; ны диафрагмы 4, образующие с диском
5 полости 6.
При работе секционного гидротормоза регулирование мощности, снимаемой с диска 5, осуществляется эаполнением полостей 6 с помощью впускных 2 и выпускных 3 патрубков. При изменении количества и очередности заполнения полостей 6 гидротормоз позволяет получить необходимую характеристику торможения.
Секционный гидротормоз, содержащий корпус с диафрагмами и диск, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем расширения диапазона устойчивой работы, диск выполнен
T-образным, а диафрагмы контактируют с его наружной и внутренней поверхностями вращения.