Горелка с пневматическим распылом жидкого топлива и с цилиндрической камерой газификации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 138307

Класс 24Ь, 8„

539, 7

CCC t> ii! ооиоАние изовевтФ1«-1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л5 114

В. М. Горбунов, А. В. Демин, H. Н. Елисеев, Б. Г. Макаров, С. П. Нечитайло, В. В. Поздняков, Я. Я. Терпиловский и Ю. В. Минчин

ГОРЕЛКА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ РАСПЫЛОМ ЖИДКОГО

ТОПЛИВА И С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ КАМЕРОЙ

ГАЗИФИКАЦИИ

Заявлено 24 августа 1960 г. за № 677400/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 10 за 196! г.

Известны пневматические горелки с осевым подводом жидкого топлива. Недостатком таких горелок является неустойчивая их работа при распыливании жидкого топлива воздушной струей низкого давления.

Этого недостатка не имеет предложенная горелка, которая предназначается, в основном, для использования в топках паровых котлов, кормозапарников и т. п. (в сельском хозяйстве).

На чертеже показана горелка в продольном разрезе по ее оси.

Жидкое топливо подводят к узкой части малого подвижного диффузора 1 горелки по трубке 2 с изогнутым концом и регулировочным вентилем 3. Здесь происходит распыливание жидкого топлива воздушной струей низкого давления от вентилятора и его грубое перемешивание с воздухом, имеющим повышенную скорость. Далее горючая смесь поступаег в неподвижный диффузор — стабилизатор 4, в котором ее кинетическая энергия частично преобразуется в энергию давления, а скорость снижается, что способствует стабилизации воспламенения смеси. Воспламенение смеси производят от факела или при помощи искры от 1вух све чей 5, получающих электрический ток от высоковольтного трансформатора.

В цилиндрической камере б из жаростойкой стали или керамики происходит газификация или окончательное перемешивание горючей смеси с воздухом и ее подогрев до необходимой температуры.

Регулирование горелки производят воздушной струей с изменение.,: площади кольцевой щели 7 между диффузорами или при помощи ве гпля на топливной трубке.