Стенд для испытания транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 G 01 M 17/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
/ gpp .-, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,; -
H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
/ ",)3
@Вл . -. (21) 4150604/31-11 (22) 01.10.86 (46) 23.03.88. Бюл. № 11
-(1) Московский автомобильно-дорожный .Г7 1
:институт и Прилукское производственное объединение "Противопожарное оборудование 1 им. XXVI съезда КПСС (72) П,М.Синицын, А.В.Макеев, .В,П.Словеснов и А,С.Паршин (53) 629.113.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1105774, кл. G 01 M 17/00, 1983. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей. Ведущие колеса 6 транспортного средства 4 посредством шатунов 5 подвешены над основанием 1. Шатуны 5 посредством аксиальных горизонтальных шарниров 7 связаны с ведущими колесами 6, а посредством горизонтальных шарниров 9 — с основанием 1. При вращении ведущих колес 6 узлы трансмиссии и несущей системы транспортного средства 4 подвергаются воздействию динамических нагрузок, 2 ил.
1383135
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей .
На фиг.! схематично изображен стенд, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сзади.
На основании 1 закреплены опоры
2 для передних колес 3 испытываемого транспортного средства 4. Стенд содержит нагрузочные устройства, выполненные в виде шатунов 5, посредством которых ведущие колеса 6 транспортного средства 4 подвешены над основанием 1. Шатуны 5 одними концами посредством эксцентрично расположенных относительно оси вращения ведущих колес
6 поперечных горизонтальных шарниров
7 связаны со ступицами 8, соосно закрепленными на ведущих колесах 6.
Другими концами шатуны 5 посредством дополнительных поперечных шарниров 9 связаны с опорой 10, закрепленной на основании 1. С основанием 1 стенда транспортное средство 4 связано предохранительными растяжками 11. .При работе двигателя транспортного средства 4 и включенной передаче в его трансмиссии ведущие колеса 6 начинают вращаться. При этом в шатунах 5 создаются усилия, под действием которых транспортное средство 4 совершает продольные или поперечные угловые колебания в зависимости от фа-, зового сдвига между горизонтальными поперечными шарнирами 7 на ведущих колесах 6 обоих бортов транспортного устройства 4. В результате узлы трансмиссии и несущей системы транспортного средства 4 подвергаются воздействию динамических нагрузок.
Таким образом, в предлагаемом стенде динамическому нагружению подвергаются узлы трансмиссии и несущей системы транспортного средст.ва что расширяет функциональные возможности стенда.
Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, опоры для передних колес транспортного средства, закрепленные на основании, и нагрузочные устройства, кинематически соединенные с ведущими колесами транспортного средства, о т л и25 ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, нагрузочные устройства выполнены в виде шатунов, посредством которых ведущие колеса транспортного средст3р ва подвешены над основанием, при этом шатуны одними концами кинематически соединены с ведущими колесами посредством поперечных горизонтальных шарниров, эксцентрично расположенных от" носительно оси вращения ведущих колес, а другими концами связаны с основанием посредством дополнительных поперечных горизонтальных шарниров. !
1383135
Составитель С.Белоусько
Техред А. Кравчук
Редактор Л. Гратилло
Корректор А.Тяско
Заказ 1285/37 Тираж 847
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4