Аккумулятор топлива для топливного насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 138424

Класс 46с, 108 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лв 194

П. И. Андрусенко и А. Г. Маевский

АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Заявлено 2 нояоря 1960 г. за М 683873/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1961 г.

Известные аккумуляторы топлива для топливного насоса располагаются во всасывающем трубопроводе между дозирующим отверстием и нагнетательной полостью топливного насоса.

Недостатком этих аккумуляторов является плохая стабильность топливоподачи и малая продолжительность дозирования топлива.

Аккумулятор, выполненный согласно изобретению, лишен .указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что аккумулятор представляет собой замкнутую полость.

На чертеже схематично представлен аккумулятор в разрезе.

Плунжер 1 топливного насоса перемещается во втулке 2, снабженной всасывающим отверстием 8. Топливо поступает в насос из всасывающего трубопровода через дозирующее отверстие 4. Между насосом и этим отверстием расположена дополнительная полость 5, представляющая собой аккумулятор.

В период, когда плунжер насоса находится у нижнего положения, полость 5 сообщается через отверстие 8 с надплунжерным пространством. Давление в полости в этот период равно давлению в надплунжерном пространстве. Так как это давление ниже атмосферного, то из топлива выделяются пары и растворенный воздух, заполняющий часть надплунжерного пространства и полости 5. В это время происходит поступление топлива через дозирующее отверстие 4. При закрывании плунжером всасывающего отверстия 8 поступление тороплива через дозирующее отверстие не прекращается, так как при постепенном увеличении давления в полости до величины давления дозирования происходит конденсация паров топлива и растворение выделившегося перед этим воздуха. Объем, занимаемый до этого парами топлива и воздухом, заполняется поступающим из полости дозирования топливом.

После открытия плунжером всасывающего отверстия 8 топливо поступает через него из дозирующего отверстия и из полости 5, так как