Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М )38425

Класс 46с, 15 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под пас ная г р улла Л 194

А. С. Самойлович, P. С. Граховский и Г. Б. Рутенбург

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 23 марта 1959 r. за № 623235/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1961 г.

Предмет изобретения

Подогреватель для пред пускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, в котором имеются сообщенные между собой кольцевые каналы, образованные между жаровой трубой обратным газоходом и

Известны подогреватели для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, которые выполнены в виде сообщенных между собой кольцевых каналов, расположенных между кожухом, жаровой трубой и обратным газоходом.

Однако эти подогреватели изготовляются из большого числа деталей и имеют недостаточные теплотехнические качества.

Отличительной особенностью описываемого подогревателя является выполнение кольцевых жидкостных каналов составными,из полуцилиндров с щелевым входом и выходом жидкости по всей длине подогревателя.

Такая конструкция подогревателя улучшает термосифонную циркуляцию жидкости и упрощает технологию его изготовления.

На чертеже изображен подогреватель в разрезах.

Концентрически расположенные цилиндры 1, 2, 8 и 4 образуют центральную жаровую трубу 5, газоход 6 и две жидкостные рубашки (каналы) 7. Жидкостные каналы 7 выполнены в виде штампованных полуцилиндров с щелевым входом 8 и выходом 9 жидкости по всей длине подогревателя.

Жидкость, поступающая в подогреватель через входной патрубок 10, циркулируя по каналам 7 и щелям 8 и 9, выходит через выходной патрубок 11. Горячие газы из жаровой трубы 5 после .их поворота на 180-" проходят по двум газоходам б к выпускному патрубку 12. Свободный проход жидкости в вертикальном направлении через щели 8 и 9 исключает возможность образования паровых пробок, нарушающих циркуляцию и снижающих тепловую эффективность теплообменника.