Устройство для рыхления сыпучих грузов при выгрузке из вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 65 С 67124 // 69/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ( сД - ." ь
П.":.-1 -H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3986270/27-11 (22) 10. 11. 85 (46) 30.03.88. Бюл, N - 12 (11) Локомотивное депо им.С.И.Кирова
Южной железной дороги (72) В.С.Ладнов, И.В.Полтавец, А.Н.Федотова и И.И.Хаба (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1216110, кл. В 65 С 69/20, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ СЫПУЧИХ
ГРУЗОВ ПРИ ВЫГРУЗКЕ ИЗ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет повысить эффективность рыхления путем создания волны разрушения. Устройство для рыхления сыпучих грузов содержит гараж 1 с подъемными дверями 2 с уплотнительными прокладками, В гараже установлены рельсовые пути
6, связанные с подъездными рельсовыми путями 7 и 8 посредством шарнирно установленных на основании с возможностью поворота приводом в продольной вертикальной плоскости рельсовых звеньев 9. Гараж снабжен системой для подачи под давлением текучей среды и перепускным клапаном 16. После проезда вагона в гараж поднимаются рельсовые звенья 9, опускаются двери 2, и сжатый воздух подается в гараж. После насьш(ения груза сжатым воздухом открывается клапан 16 и за счет резкого падения давления над грузом последний рыхлится за счет создания волны разрушения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил, 1384504
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для рыхления сыпучих грузов при разгрузке подвижного сос5 тава.
Цель изобретения — повышение эффективности рыхления путем создания волны разрушения.
На фиг,1 изображено устройство, общий вид, на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг,З вЂ” разрез Б-Б на фиг.1.
Устройство для рыхления сыпучих грузов содержит гараж 1, выполненный в виде цилиндрического корпуса с 15 подъемными дверями 2, установленными в направляющих 3 с уплотнительными прокладками, например, П-образного сечения для герметизации гаража
Подъем дверей производится гидроци- 20 линдрами 4, штоки которых кронштейнами 5 соединены с дверями 2.
В гараже 1 установлены рельсовые пути 6, которые соединены с подъезд ными рельсовыми путями 7 и 8 посред- 25 ством шарнирно установленных на основании с возможностью поворота приводом в продольной вертикальной плоскости рельсовых звеньев 9. Привод поворота выполнен в виде электродви- 30 гателя 10 и червячного редуктора 11.
Гараж 1 снабжен системой для подачи под давлением текучей среды, содержащей компрессорную установку 12, ревервуар 13, связанные магистралями
14, в которых установлен кран 15.
Резервуары и магистрали снабжены теплоизоляцией. В магистрали 14, в месте соединения ее с корпусом гаража, установлен перепускной клапан 16, щ0 соединенный с атмосферой.
Устройство снабжено гидросиловой установкой, включающе-выключающей, контрольной и распределительной аппаратурой, пультом управления, обеспечивающими автоматический цикл работы.
Устройство работает следующим образом.
B исходном положении двери 2 подняты и рельсовые звенья 9 опущены в горизонтальное положение до соединения с рельсовыми путями 6, 7 и 8, По рельсовым путям 7 в камеру подают вагон 17. При нажатии кнопки на пульте управления работа производится в автоматическом режиме. Рельсовые звенья поворачиваются вверх и двери, опускаясь, закрывают корпус., после чего открывается кран 15, и сжатый воздух поступает в гараж. При этом происходит насыщение мелкозернистого пространства груза сжатым воздухом.
Высокая температуры сжатого воздуха способствует лучшему проникновению его в поры смерзшегося груза. При рыхлении только слежавшегося груза сжатый воздух не требуется, После полного насыщения груза сжатым воздухом (примерно через 20-30 с) реле времени отключает кран 15 и открывает клапан 16, резко снижая давление в верхней части камеры. В результате в материале сформируется волна разрушения, что приведет к сдвигу частиц материала относительно друг друга и к рыхлению материала.
После этого срабатывает клапан 16, поднимаются двери 2, поворачиваются рельсовые звенья 9 и вагон 17 подают по рельсовым путям 8 на разгрузку.
Цикл работы повторяется, Формула и з о б р е т е н и я
1. Устройство для рыхления сыпучих грузов при выгрузке из вагонов, содержащее установленный на основании гараж с рельсовыми путями для установки вагона и систему для подачи текучей среды под давлением, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности рыхления путем создания волны разрушения, оно снабжено перепускным клапаном для сброса давления, установленным в указанной системе в гараже, который выполнен герметичным., 2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено установленными на основании с возможностью поворота приводом в продольной вертикальной плоскости участками рельсовых звеньев для соединения с рельсовыми путями гаража.!
384504
Составитель Н.Лекультр ,Редактор M. Êåëåìåø Техред JI.Олийнык Корректор Г.Решетник
Заказ 1373,/15 Тираж 787 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4