Грузоподъемник погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроенРШо Цепь изобретения - снижение .металлоемкости . Верхние катки 7 размещены перед профилем внутренней рамы 4, Нижние катки 9 размещены в нижней части внутренней рамы 4 с возможностью перемещения в полостях профиля наружной рамы 1 о Боковые катки 11 установлены на кронштейнах 10 в верхней части рамы 1, Дпя удержания внутренней .рамы 4 при наклоне грузоподъемника назад без груза в верхней части рамы 1 установлены дополнительные катки 12. 2 ил о
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
Af (19) (11) (51)4 В 66 Е 9 06
/ »
), рК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /
ГОСУДАР(ТВЕНКЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ж 12
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4084573/27-11 (22) 26.05.87 (46) 30.03.88. Бюл. I(12 (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (72) И.И,Сыроишко, Л.С.Цигал, А.М.Пошивак и В,В.Волошанский (53) 621 869,4:629. 113 (088.8) (56) Вильчатый погрузчик фирмы Тойота..Инструкцйя по ремонту — 2SD 1015, Тойота Мотор Салес Ко, Лтд.
Февраль 1977, порядковый номер
R 5013, с. 10-8, 10-25. (54) ГРУЗ ОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения — снижение .металлоемкости. Верхние катки 7 размещены перед профилем внутренней рамы 4.
Нижние катки 9 размещены в нижней части внутренней рамы 4 с возможностью перемещения в полостях профиля наружной рамы 1, Боковые катки
II óñòàíîâëåíû на кронштейнах 10 в верхней части рамы 1. Дпя удержания внутренней .рамы 4 при наклоне грузоподъемника назад без груза в верхней части рамы 1 установлены дополнительные катки 12. 2 ил.
1384540
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемникам погрузчиков.
Цель изобретения — снижение металлоемкости.
На фиг.1 представлен груэоподъемник, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Грузоподъемник погрузчика содержит наружную раму 1, состоящую из двух стоек 2 швеллерного профиля, связанных снизу поперечной балкой 2, а сверху — поперечной балкой 3, и внутреннюю раму 4, состоящую из двух стоек из того же швеллерного профиля, что и наружная рама 1.
Стойки внутренней рамы связаны поперечиной рамы 5. В верхней части наружной рамы 1 с помощью кронштейнов б установлены верхние катки 7, причем они размещены перед передними —. полками 8 швеллеров внутренней рамы 4.
В нижней части внутренней рамы 4 установлены нижние катки 9 с возможностью катания в полостях профиля наружной рамы 1. Такая установка катков обеспечивает переменную базу при одинаковых профилях внутренней 4 и наружной 1 рам, Для исключения боковых перемещений внутренней рамы 4 в полостях профиля наружной рамы 1 в верхней части установлены на кронштейнах 10 боковые катки 11.
Для удержания внутренней рамы 4 при наклоне грузоподъемника назад без груза в верхней части наружной рамы 1 на балке 3 установлены дополнительные катки 12. Каретка 13 грузоподъемника установлена на внутреннюю раму 4 с помощью катков 14, размещенных в полостях профиля внутренней рамы 4. На плиту каретки 13 навешиваются вилочные захваты 15.
Цилиндры 16 подъема грузоподъемного устройства установлены между нижней поперечиной 2 наружной рамы 1 и верхней поперечиной 5 внутренней рамы 4.
Движение от цилиндров 16 передает-, ся каретке 13 с помощью цепей 17, 1 огибающих звездочки (не показаны}, закрепленные на штоках цилиндров 16 и одними концами с помощью кронштейнов 18 на каретке 13, а другими — на наружной раме 1 °
Груэоподъемник погрузчика работа10 ет следующим образом.
При подаче рабочей жидкости в цилиндры 16 подъема происходит перемещение каретки 13 относительно внутренней рамы 4 и внутренней рамы 4 относительно наружной рамы 1. При этом верхние катки 7 перекатываются по передним полкам внутренней рамы
4 . Боковые катки 11 перекатываются по наружным стенкам внутренней рамы
4, а когда грузоподъемник беэ груза наклоняется назад, начинают работать дополнительные катки 12, которые перекатываются по задним наружным пол25 кам внутренней рамы 4, Формула изобретения
Грузоподъемник погрузчика, содер30 жащий образованные парами стоек, соединенных поперечными балками, внутреннюю и наружную вертикальные рамы, первая иэ которых смонтирована внутри второй с возможностью выдвижения приводом, а стойки второй выполнены в виде швеллеров, установленных полками навстречу друг другу, опорные катки, одна пара которых смонтирована в нижней части внутрен40 еи рамы с ВозмОжнОстью ВзаимОдеиcт вия с внутренними поверхностями полок швеллеров наружной, а другая— в верхней части наружной рамы с возможностью взаимодействия с внутренней, о т.л и ч а ю m и и с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, стойкости внутренней рамы также выполнены в виде швеллеров установ1 ленных полками навстречу друг другу,, а другая пара катков установлена с
50 возможностью взаимодействия с наружными поверхностями полок швеллеров внутренней рамы.
1384540
Составитель В.Момот
Редактор В.Ковтун Техред Л.Сердюкова Корректор Л,Патай
Заказ 1374/16
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óêãîðîä, ул.Проектная,4
Тираж 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб °, д,4/5
11
f0
f2