Способ навески машин на самоходное шасси
Иллюстрации
Показать всеРеферат
„1
Класс 63с, 3
138493
< ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 241
Х. И. Изаксон, В. Г. Шумаков, А Т. Анашкин, А. Д. Панов и
Д. И. Шаткус
СПОСОБ НАВЕСКИ МАШИН HA САМОХОДНЫЕ ШАССИ
Заявлено 14 июня 1960 г. за № 670369/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в гБюллетене изобретений» № 10 за 1961 г.
Известны способы навески машин, например молотилок или комбайнов, на самоходное шасси. Однако при применении этих способов навеска машин осуществляется или при помощи подъемных кранов, или накатыванием приспособлениями. В первом случае необходимо транспортировать кран к месту навески машины, а во втором требуются значительные усилия, особенно на неровном неуплотненном грунте.
Описываемый способ навески машин на самоходное шасси по сравнению с известными более простой и легкий. Навеска осуществляется путем накатывания навешиваемой машины на самоходное шасси с использованием его силы тяги. Для этого на машине монтируются убираемые вращающиеся вокруг вертикальных осей три опорных ролика, два из которых расположены в задней и один в передней части машины.
На чертеже представлена схема навески машины, например молотилки, на самоходное шасси.
Для осуществления описываемого способа на навешиваемой машине 1 монтируются убираемые вращающиеся вокруг вертикальных осей три опорных ролика 2, два из которых расположены в задней и один в передней части машины.
На шасси 8 для осуществления навески машины предусмотрены два ловителя 4, взаимодействующие с кронштейнами 5 навешиваемой машины. На шасси также смонтирована поперечная балка 6 с ловителем
7, взаимодействующим с кронштейном 8, укрепленным на машине.
Навеска машины на шасси осуществляется следующим образом.
Шасси задним ходом подъезжают к машине до тех пор, пока правый ловитель 4 не упрется в правый кронштейн 5. Задние колеса шасси в это время расположены с левой стороны машины (как показано на чертеже). Оба задних ролика 2 машины повернуты вокруг вертикальных осей и зафиксированы так, что при дальнейшей подачи шасси на машину, последняя накатывается на шасси до тех пор, пока упор кронштей