Фрикционная передача для швейных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 52 а, 3а
34 13861
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ фрикционной передачи для швейных машин, К патенту В. Я. Михайлова, заявленному 27 февраля
1929 года (заяв. свид. K 43880).
0 выдаче патента опубликовано 31 нарта 1930 года, Действие патента распространяется на 15 лет от Зl нарта 1930 года.
Применением тормозного ремня, помещенного в выточке холостого шкива фрпкционной муфты и соединенного своими концами со шпинделями рычагов двух половин кулачковой муфты, сидящей свободно на втулке первой муфты, имеется в виду получить фрикционную передачу для швейных машин, при чем один из рычагов кулачковой муфты связан тягой со станиной машины, а другой, при помощи стержня, соединен с ее педалью.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого фрикциона, фиг. 2 — вид кулачковой муфты л фиг. 3 — вид рычагов этой муфты.
Фрикционная передача для швейных машин состоит из стальной втулки 1 с фрикционной муфтой в виде холостого шкива 9 и рабочего шкива 4, расположенного в выточке 12 шкива 9 тормозного ремня 13, и кулачковой муфты 16 с рычагами 23, 24 и закрепленными на последних шпинделями 17, 18, при чем рычаг 24 связывается тягой со станиной машины, а рычаг 23 посредством стержня соединяется с- ее педалью.
При нажатии на педаль машины рычаг 23 опускается книзу, вследствие чего кулачки муфты 16 начинают расходиться и муфта, встретив сопротивление закрепительной шайбы 6, сдвинется в сторону холостого шкива 9, прижимая его к рабочему шкиву 4.
После прекращения нажатия на педаль, последняя от имеющейся под ней пружины поднимается вверх вместе с рычагами 23, отчего кулачки муфты 16 сдвинутся и шкив 9, оттягиваемый тормозным ремнем 13, отойдет от шкива, 4.
Предмет п а тента.
Фрикционная передача для швейных машин, характеризующаяся применением тормозного ремня 13 (фиг. 1 и 2), расположенного в желобке шкива 9 фрикционной муфты и соединенного концами со шпинделями 17 и 18 (фиг. 2) рычагов 24 и 23 (фиг. 2 и 3) обеих половин кулачковой муфты 16 (фпг. 1 и 2), сидящей свободно на втулке фрикционной муфты, пз K$HOBbIx рычагов рычаг 24 (фиг. 2 и 3) связан тягой со станиной машины, а рычаг 23 соединен стержнем с педалью.
К патенту В. R Михайлова ¹ 13851 фиц фИГ. Z
Тии. Гидрегр. Упр. 5гнравл. В,-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.