Гидропривод к машине для производства асбестоцементных труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ l38515

Класс 80а, 47зо

СССР

1:рг "г О г ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под п ная группа М 265

Белгородский асбошиферный завод

ГИДРОПРИВОД К МАШИНЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

АСБЕСТОЦEME HTHblX ТРУБ

Заявлено 11 марта 1960 г. за № 658327/29 в Комитет по аелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1961 r.

Известны гидроприводы к машине для производства асбестоцементных труб, включающие экипаж давления, связанный механической передачей с гидравлическим регулятором давления масла.

В известных гидроприводах нельзя снизить дополнительное давление масла с экипажа давления во время формования трубы по программе, соответствующей диаметру формуемой трубы.

Гидропривод, выполненный согласно изобретению, лишен этого недостатка, Сущность изобретения заключается в том, что регулятор дазления гидропривода снабжен сменными кулачками. Кулачки имеют криволинейный профиль, соответствующий заданной программе изменения давления в гидросистеме для каждого диаметра формуемой трубы.

На чертеже изображена схема гидропривода к машине для производства асбестоцементных труб.

Гидропривод состоит из насосов 1 и 2, регуляторов (клапанов) давления 8 со сменными кулачками 4, регуляторов давления (золотников)

5, кранов управления 6, 7, 8 и 9, кранов 10 и 11 с манометрами 12 и 18. масляного бака 14, электродвигателя 15, золотников 16,17,18,19,20и21, цилиндров 22 и 28, редукционного клапана 24, обратных клапанов 25, дросселей 26, золотника 27, цилиндра 28 и 29, пяти цилиндров 80 и зоJIGTHHKB 81.

Гидропривод позволяет осуществлять следующие рабочие операции машине для производства асбестоцементных труб: а) создавать давление в соответствии с заданной программой; б) подъем и опускание поворотного шарнира; в) вывод (поворот) скалки.

В начале изготовления трубы машинист с помощью регулятора даьления (золотника) 5 направляет масло из трубопровода (линии) нагнетания насоса через каналы золотника 5, обратный клапан 25, редукци-. онный клапан 24 и золотник 81 в бесштоковые полости цилиндров 80 экипажа давления. № 138515

При достижении необходимого давления подача масла в цилиндры

80 прекращается с помощью золотника 5.

С ростом толщины изготовляемой трубы подвижная часть экипаж:1 давления поднимается, поворачивает кулачок 4, который изменяет натяжение пружины клапана сброса оо по заданной для каждой трубы характеристике, за счет чего происходит требуемое снижение дополнител,.

«ого давления масла с экипажа давления.

Предмет изобретен и я

Техред 1 Il КУРилко КоРРеi оР ®

Редактор М. А. Мрочко

Объем 0.18 изд, л.

Цена 4 ко"I

Формат бум. 70)(108 l,в

Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/6

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Поди, к печ. 3.Х-6! г зак. 9909

Гидропривод к машине для производства асбестоцементных труб, включающей экипаж давления, связанный механической передачей ( гидравлическим регулятором давления масла, отл ич а ю щ и и ся тем, что, с целью снижения дополнительного давления масла с экипажа давления во время формования трубы, регулятор давления гидропривода снабжен сменными кулачками с очертанием профиля по кривым, сооТветствующим заданной программе изменить давления в гидросист(ме дл я каждого ди а метр а трубы.