Система регулирования температуры в кондиционируемом отсеке летательного аппарата

Реферат

 

Система регулирования температуры в кондиционируемом отсеке летательного аппарата, содержащая датчик температуры, установленный в кондиционируемом отсеке, и датчик температуры, установленный в трубопроводе, подводящем воздух в отсек, соединенные через мостовые измерительные схемы с входами суммирующего преобразователя, выход которого соединен с входом трехпозиционного регулятора, первый и второй выходы которого через первые входы соответствующих усилителей соединены с соответствующими первым и вторым входами управляющего привода, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости регулирования и надежности работы системы, она снабжена двумя аналого-цифровыми преобразователями, таймером, блоком определения момента экстремума, запоминающим элементом, элементом ИЛИ, дополнительным трехпозиционным регулятором и блоком сравнения кодов, первый вход которого через первый аналого-цифровой преобразователь соединен с выходом мостовой измерительной схемы температуры трубопровода, а второй вход - с выходом запоминающего элемента, кодовый вход которого соединен с выходом первого аналого-цифрового преобразователя, а выход команды запоминания - с выходом блока определения момента экстремума, вход которого через второй аналого-цифровой преобразователь соединен с выходом мостовой измерительной схемы температуры кондиционируемого отсека, при этом вход дополнительного трехпозиционного регулятора соединен с выходом блока сравнения кодов, вход запрета этого регулятора соединен с выходами основного трехпозиционного регулятора через элемент ИЛИ, а выходы дополнительного трехпозиционного регулятора подключены к вторым входам соответствующих усилителей, причем выход таймера подключен к синхронизирующим входам блока определения момента экстремума и блока сравнения кодов.