Способ повышения проходимости многоопорных дождевальных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ COBETCHHX
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„, 1386114 (51) 4 А 01 G 25/09
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ : .,13
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3902988/30-15 (22) 15.04 ° 85 (46) 07.04,88. Бюл. ¹ 13 (71) Всесоюзное научно-производственное объединение по механизации орошения "Радуга" (72) А.И. Рязанцев (53) 631.347 ° 1(088.8) (56) Гусейн-заде С,Х, и др.Многоопорные дождевальные машины. M., 1976, с. 33.
Короленко В.А. и Рязанцев А.И.
Проходимость ДМ "Фрегат" на пневматических шинах, — Гидротехника и мелиорация, 1980, № 11. (54) СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОД11МОСТИ
МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕ ВАЛЬНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при эксплуатации многоопорных дождевальных машин. Целью изобретения является снижение энергозатрат на движение машины и предотвращение водной эрозии почвы, Самоходные опоры 3 дождевальной машины сдвигают в сторону от гидранта 2 по оси трубопровода и подключают трубопровод машины к гидранту 2 посредством трубчатой вставки, отношение длины которой к ширине образуемой колеи принимают не менее 1,б. 1 ил.
1386114 пневматических шинах 4 в пролете 1 устанавливается вставка. При этом все опоры машины сдвигаются от гидранта на длину вставки, обеспечивая тем самым качение ходовых систем по новой колее.
Составитель М. Храбров
Техред Л.Олийнык
Редактор С. Пекарь
Корректор О. Кравцова
Заказ 1436/4 Тираж 661 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при эксплуатации многоойорных дождевальных машин.
Целью изобретения является снижение энергозатрат на движение машины и предотвращение воднбй эрозии почвы.
На чертеже приведена схема устройства для осуществления предлагаемого способа.
Для удлинения пролета 1 между гидрантом 2 и самоходной опорой 3 на пневматических шинах 4 устанавливается вставка в виде обрезка трубы 5 с фланцами 6 (вставка). При этом отношение длины вставки к ширине образуемой колеи составляет не менее 1,6.
При увеличении глубины колеи под колесами тележек (до 13-15 см), вызывающей отрицательные последствия между гидрантом 2 и опорой 3, на
Формула изобретения
Способ повышения проходимости мно гоопорных дождевальных машин путем уменьшения колееобраэования, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью снижения энергозатрат на движение
15 машины и предотвращения водной эрозии почвы, самоходные опоры дождевальнай машины сдвигают в сторону от гидранта по оси трубопровода и подключают трубопровод машины к гидран20 ту посредством трубчатой вставки, отношение длины которой к ширине обра,зуемой колеи принимают не менее 1 6.