Электрический балластер для промышленного железнодорожного транспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19а, 27о2
СССО
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная epgnna ¹ 70
М. Ф. Васюков и H. М. Черкасов
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАЛЛАСТЕР ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Заявлено 22 ноября !960 г. за № 686512/27 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллет»ие инобрет»иий» ¹ ã111 1за 1961 г, Известны электрические балластеры для промышленного железнодорожного транспорта, выполненные в виде тележки, передвигающейся по рельсовому пути, на раме которой смонтированы механизмы подъема, сдвига и перекоса пути, подвешенные на траверсе вертикальной штанги. Однако такие балластеры маломаневрены.
Отличительной особенностью описываемого электрического балластера является то, что он снабжен гусеничными ходовыми тележками, охватывающими шпально-рельсовую решетку.
На фиг. 1 схематически изображен электрический балластер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе.
Рама 1 опирается на ходовую часть машины, выполненную в виде двух гусеничных тележек 2 и 8, охватывающих шпально-рельсовую решетку 4. Над каждым рельсовым полотном 5 попарно расположены электромагниты б, которые шарнирно подвешены на траверсах 7, укрепленных на поперечной балке 8. Поперечная балка в свою очередь шарнирно подвешена посредством тяг 9 к траверсе 10, опирающейся на кронштейны 11 верхней части рамы, установленной на вертикальной штанге. На траверсу 10 и тяги 9 воздействуют винтовые механизмы 12, 13 и 14 подъема, сдвига и переноса пути, которые приводятся в движение посредствоAI электродвигателей 15, 1б и 17. Питание электромагнитов и электродвигателей механизмов 12, 13 и 14 осуществляется от генератора 18 с приводом от двигателя 19.
Предмет изобретения
Электрический балластер для промышленного железнодорожного транспорта, состоящий из механизмов подъема, сдвига и перекоса пути, подвешенных к траверсе, смонтированной на вертикальной штанге, снабженной нарезкой и приводной от редуктора гайкой, и горизон¹ 138647
Фиг
Составитель M. А. Хесин
Редактор Л. М. Струве
Тсхред T. П. Курилко
Корректор Федулова
Поди. и печ. 23.1Х-6!
Зак. 9367
Формат бум. 70+108 /iÄ
Тираж 650
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Объем 0,18 нзд. л, Цена 4 коп.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Петровка, 14 тальных штанг для сдвига и выправки перекоса пути, смонтированных на раме тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности при выполнении небольших объемов работ в условиях путей промышленности, гусеничные ходовые тележки выполнены объемлющими шпально-рельсовую ре1нетку.