Колесная пара рельсового транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Колесная пара содержит ось 1 и двухребордные колеса 2 и 3, причем колесо 2 установлено на оси 1 с возможностью вращения и осевого перемещения, а колесо 3 жестко связано с ней. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 61 F 7 00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
3CP(. и".-.;,;=
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц -"
К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ БИБЛИ6, Е„:-, (21) 4055474/27-11 (22) 11.03.86 (46) 07.04.88. Бюл. № 13 (75) И. Е. Федюрко (53) 658.286.2 (088.8) (56) Патент Германии № 538092, кл. 20 с1, 1931.
„„SU„„1386508 А1 (54) КОЛЕСНАЯ ПАРА РЕЛЬСОВОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Колесная пара содержит ось 1 и двухребордные колеса 2 и 3, причем колесо 2 установлено на оси 1 с возможностью вращения и осевого перемещения, а колесо 3 жестко связано с ней. 1 ил.
1386508
Формула изобретения
Составитель С. Романов
Редактор С. Пекарь Техред И. Верес Корректор Н. Король
Заказ 1216/23 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к рельсовому транспорту.
Цель изобретения — рас ирение функциональных возможностей.
На чертеже изображена колесная пара, общий вид.
Колесная пара содержит ось 1 и двухребордные колеса 2 и 3, причем колесо 2 установлено на оси 1 с возможностью вращения и осевого перемещения, а колесо 3 жестко связано с ней.
Колесная пара работает следующим образом.
При изменении ширины колеи колесо 2 посредством реборд передвигается по оси 1 и занимает соответствующее колее положение.
При прохождении поворота колесо 2 поворачивается относительно оси 1, что предотвращает проскальзывание колес 2 и 3 по
5 рельсам.
Колесная пара рельсового транспортного средства, содержащая двухребордные колеса, одно из которых установлено на оси с возможностью вращения, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, указанное колесо установлено с возможностью осевого перемещения, а другое колесо жестко связано с осью.