Телескопическая вышка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 138726

Класс 35d, 10а>

СССР

ОПИСАНИЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 154

В. Д. Соболев и Е. К. Рафальский

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВЫШКА

Заявлено 12 ноября 1960 г. за № 685306/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 11 за 1961 г

Предмет изобретения

Телескопическая вышка, смонтированная на передвижном основании и состоящая из раздвижной стойки, поворотной в вертикальной плоскости для перевода вышки в транспортное положение, и смонтированной на ней рабочей площадки, отличающаяся тем, что, с целью обсспсИзвестные телескопические вышки для производства различного рода строительных и монтажных работ, смонтированные на шасси грузового автомобиля, не позволяют помимо аутригеров выверить и зафиксировать в вертикальном положении стойку вышки.

Для устранения этого недостатка в предлагаемой телескопической вышке предусмотрена возможность обеспечения строго вертикального рабочего положения стойки и фиксации ее в таком положении с помощью болтов.

На фиг. 1 показана схема разворота вышки в рабочее и транспортное положение; на фиг. 2 — схема выверки и фиксации стойки вышки.

Вышка представляет собой телескопическую стойку, состоящую из ряда секций. Перевод вышки из транспортного А в рабочее Б положение осуществляется с помощью винта 1, который приводится во вращение через редуктор 2 от электродвигателя 3. В рабочем положении Б нижняя часть стойки принимает вертикальное положение и прижимается к раме 4 четырьмя винтовыми прижимами 5, 6. В боковых вертикальных щеках рамы 4 имеются щелевые пазы 7,8. В случае установки автомобиля с наклоном, относительно продольной оси, вертикальное положение стойки выверяется по отвесу 9 и устанавливается винтом 1.

Телескопическая вышка снабжена четырьмя аутригерами, из которых два поворотных и два неподвижных. Для питания электродвигателя 8, электродвигателя механизма выдвижения вышки и электродвигателя подъемной лебедки, установленной на верхней площадке вышки, на раме автомобиля установлен генератор трехфазного тока мощностгпо

9 ква с приводом от коробки отбора мощности автомобиля. № 138726

Фиг 2

Редактор M. И. Бородина

Техред А. М. Токер Корректор С. Цверина

Объем 0,18 изд, л.

Цена 4 коп.

Формат бум. 70 )с 108 /ы

Тираж 1500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и <лкрызий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Поди. к печ. 17Х1-61 г

Зак. 5896

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССГ, Москва, Пстровка, 14. чения строго вертикального рабочего положения стойки, она выполнена с винтовым механизмом поворота последней, причем фиксация стойки осуществляется с помощью укрепленных на нижней ее секции зажимных болтов, подвижных по дугообразным прорезям щек рамы основания.