Телескопическая вышка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 138726
Класс 35d, 10а>
СССР
ОПИСАНИЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 154
В. Д. Соболев и Е. К. Рафальский
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВЫШКА
Заявлено 12 ноября 1960 г. за № 685306/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 11 за 1961 г
Предмет изобретения
Телескопическая вышка, смонтированная на передвижном основании и состоящая из раздвижной стойки, поворотной в вертикальной плоскости для перевода вышки в транспортное положение, и смонтированной на ней рабочей площадки, отличающаяся тем, что, с целью обсспсИзвестные телескопические вышки для производства различного рода строительных и монтажных работ, смонтированные на шасси грузового автомобиля, не позволяют помимо аутригеров выверить и зафиксировать в вертикальном положении стойку вышки.
Для устранения этого недостатка в предлагаемой телескопической вышке предусмотрена возможность обеспечения строго вертикального рабочего положения стойки и фиксации ее в таком положении с помощью болтов.
На фиг. 1 показана схема разворота вышки в рабочее и транспортное положение; на фиг. 2 — схема выверки и фиксации стойки вышки.
Вышка представляет собой телескопическую стойку, состоящую из ряда секций. Перевод вышки из транспортного А в рабочее Б положение осуществляется с помощью винта 1, который приводится во вращение через редуктор 2 от электродвигателя 3. В рабочем положении Б нижняя часть стойки принимает вертикальное положение и прижимается к раме 4 четырьмя винтовыми прижимами 5, 6. В боковых вертикальных щеках рамы 4 имеются щелевые пазы 7,8. В случае установки автомобиля с наклоном, относительно продольной оси, вертикальное положение стойки выверяется по отвесу 9 и устанавливается винтом 1.
Телескопическая вышка снабжена четырьмя аутригерами, из которых два поворотных и два неподвижных. Для питания электродвигателя 8, электродвигателя механизма выдвижения вышки и электродвигателя подъемной лебедки, установленной на верхней площадке вышки, на раме автомобиля установлен генератор трехфазного тока мощностгпо
9 ква с приводом от коробки отбора мощности автомобиля. № 138726
Фиг 2
Редактор M. И. Бородина
Техред А. М. Токер Корректор С. Цверина
Объем 0,18 изд, л.
Цена 4 коп.
Формат бум. 70 )с 108 /ы
Тираж 1500
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и <лкрызий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Поди. к печ. 17Х1-61 г
Зак. 5896
Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССГ, Москва, Пстровка, 14. чения строго вертикального рабочего положения стойки, она выполнена с винтовым механизмом поворота последней, причем фиксация стойки осуществляется с помощью укрепленных на нижней ее секции зажимных болтов, подвижных по дугообразным прорезям щек рамы основания.