Поддон-вагонетка для конвейерной линии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к технологическому оборудованию. Цель изобретения - повышение производительности линии с использованием вибронасадки, снижение металлоемкости и увеличение срока службы. Поддон I нагружают бетонной смесью. Тарельчатые пружины 10 сжимаются на величину , пропорциональную нагрузке, нриходяшейся на каждую поперечную ось 4. Оси 4 при этом перемещаются в пазах 6. При ударах катков усилие через втулку 12 и сухарь 11 передается тарельчатым пружинам 10. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (5В 4 В 28 В 7/02, 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4044592/29-33 (22) 28.03.86 (46) 15.04.88. Бюл. № 14 (71) Конструкторское бюро по железобетону им. А. А. Якушева (72) В. П. Егоров и Г. С. Белоусов (53) 666.97.033 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1126444, кл. В 28 В 5/00, 1983.

ÄÄSUÄÄ 1388289 А1 (54) ПОДДОН-ВАГОНЕТКА ДЛЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ (57) Изобретение относится к технологическому оборудованию. Цель изобретения повышение производительности линии с использованием вибронасадки, снижение мсталлоемкости и увеличение срока службы.

Поддон 1 нагружают бетонной смесью.

Тарельчатые пружины 10 сжимаются на величину, пропорциональную нагрузке, приходящейся на каждую поперечную ось 4. Оси

4 при этом перемещаются в пазах 6. !1ри ударах катков усилие через втулку 12 и сухарь 11 передается тарельчатым ружинам !О. 4 ил.

1388289

Формула изобретения

Фиг.2

Составитель Е. Прочухан

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Корректор О. Кундрик

Заказ 1518/21 Тираж 528 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к технологическому оборудованию, а именно к поддонам-вагонеткам для изготовления железобетонных изделий на конвейерных линиях.

Цель предполагаемого изобретения снижение металлоемкости форм-вагонеток, повышение производитльности линий с использованием вибронасадки, снижения металлоемкости и увеличения срока службы.

На фиг. 1 изображен поддон-вагонетка; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б — Бна фиг. 2; на фиг. 4 — разрез

 — В на фиг. 2.

Поддон-вагонетка содержит поддон 1, катки 2 с подшипниками 3, смонтированные на крайних и средней поперечных осях

4. Поперечные оси 4 установлены в буксах 5 опор, жестко закрепленных на поддоне 1. Буксы 5 опор имеют пазы 6 для перемещения поперечных осей и снабжены внутренними стаканами 7. Крайние поперечные оси 4 имеют подпружиненные опоры

8, расположенные по продольной оси поддона l. Средняя поперечная ось 4 имеет подпружиненные опоры 9, расположенные по краям поддона 1. Во внутренних стаканах 7 установлены тарельчатые пружины 10 и сухари 11, Опоры 8 и 9 имеют втулки

12.

Устройство работает следующим образом.

Поддон-вагонетку устанавливают в конвейерную линию по производству строительных изделий. Поддон 1 нагружают бетонной смесью. На среднюю поперечную ось 4 и катки 2 с подшипниками 3 нагрузка составляет около двух третей массы бетонной смеси и таким образом тарельчатые пружины 10 подпружиненнь!х опор 8 и 9 сжаты на разную величину, перераспределяя нагрузку по поперечным осям 4, а поперечные оси 4 имеют перемещение в пазах 6.

При ударах катков 2 на стыках рельсовых путей усилие через втулку 12 поперечных осей 4 и сухарей 11 сжимает тарельчатые пружины 10 в буксах 5 опор, расположенные в стаканах 7, предохраняя от ударной нагрузки подшипники 3 катков 2, а применение четырех подпружиненных опор 8 и 9 и выравнивание усилий по осям значительно уменьшает расчетный изгибающий момент поддона.

Поддон-вагонетка для конвейерной линии, содержащий поддон, катки на поперечных осях, установленных в буксах опор, жестко закрепленных на поддоне, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения производительности линии с использованием вибронасадки, снижения металлоемкости и увеличения срока службы, он снабжен дополнительной средней осью с опорами по краям поддона и катками, поперечные крайние оси — подпружиненными опорами, расположенными по продольной оси поддона, букса каждой опоры средней оси — внутренним стаканом с тарельчатыми пружинами и сухарем.