Подвеска для гальванической обработки деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области гальванической обработки, в частности к подвесочным приспособлениям. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышение удобства ремонтд подвески. Подвеска монтируется следующим образом. В отверстие втулки 5, жестко закрепленной на раме 1, устанавливается один конусный конец планки З На второй конец планки 3 устанавливается втулка 5, скрепленная с рамой 1 жгутом 6. В паз втулки 5 и отверстие кронштейна 7 устанавливается фиксатор 8. При этом втулки 5 по;щимаюТся к концам планки 3, за счет чего обеспечивается надежный электрический контакт между элементами подвески. Фиксатор 8 закрепляется стопором 9. Разборка подвески производится в обратном порядке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л САЭ 00 00 О)
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК с 1) 4 С25 В 17/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4113596/23-02 (22) 27.08.86 (46) 15.04.88. Бил. М 14 (71) Пензенское производственное объединение "Завод им. Фрунзе" (72) А.И.Комаров (53) 621.375.035.14(088.8) (56) Ямпольский А.М., Ильин В.А.
Краткий справочник гальванотехника.
Л.: Машиностроение, 1981, с. 62, рис ° 18а.
Авторское свидетельство СССР
М 1344820, кл. С 25 D 17/08, 28.03.86. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к области гальванической обработки, в частности к подвесочным приспособлениям.
„Я0„„1388467 А1
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышение удобства ремонт; подвески. Подвеска монтируется следующим образом. В отверстие втулки
5, жестко закрепленной на раме 1, устанавливается один конусный конец планки 3. На второй конец планки 3 устанавливается втулка 5, скрепленная с рамой 1 жгутом 6. В паз втулки
5 и отверстие кронштейна 7 устанавливается фиксатор 8 ° При этом втулки
5 поджимаются к концам планки 3, за счет чего обеспечивается надежный электрический контакт между элементами подвески. Фиксатор 8 закрепляется стопором 9. Разборка подвески производится в обратном порядке. з.п. ф лы 3 ил
1388467
Изобретение относится к гальванической обработке металлов, в частнос, ти к подвесочным приспособлениям.
Цель изобретения — расширение тех нологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышение удобства ремонта
На фиг.l показан общий вид подвески; на фиг.2 — узел I на фиг.l; 10 на фиг.3 - разрез А-А на фиг.l.
Подвеска для гальванической обработки деталей содержит упругую раму
1 с токоподводящим устройством 2, планки 3 с контактодержателями 4. 15
Соединение планок 3 с рамой I выполнено в виде пары контактных втулок
5 с конусными отверстиями, в которых установлены конусные концы планок
3, причем одна иэ втулок 5 жестко 20 скреплена с рамой 1, а другая имеет на торцовой поверхности паз, соедине-. на с рамой 1 токоподводящнм.жгутом б и установлена на кронштейне 7, закрепленном на раме 1. В паэ втулки
5 и отверстие кронштейна 7 установлен клиновой фиксатор 8 со стопором
9. Смещение планок 3 относительно плоскости рамы 1 подвески препятствует вилка 10„ установленная в нижней ®0 части рамы
Сборка подвески с установкой поперечных планок осуществляется следующим образом.
В отверстие втулки 5 жестко закреп-3g ленной на раме 1 устанавливается один конусный конец планки 3, в нижней части рамы 1, планка 3 располагается в вилке 10, скрепленной с рамой. На второй конец планки 3 устанав- 40 ливается втулка 5, скрепленная с рамой 1 жгутом б. В паз 5 втулки и отверстие кронштейна 7 устанавливается фиксатор 8. При этом втулки 5 поджимаются .к концам планки 3, за счет чего обеспечивается надежный электрический. контакт между элементами подвески. Фиксатор 8 закрепляется стопором 9. Подвеска готова к работе.
Разборка подвески, например, для ее ремонта производится в обратном порядке.
Использование предложенной подвески позволит обеспечить удобство ремонта, что позволяет снизить трудоемкость ремонта íà 10"ЗОХ. Кроме того, при изменяющейся номенклатуре покрываемых деталей, достаточно иметь лишь рамы с токоподводящими стойками .в количестве, равном количеству.опера ционных мест гальваноавтомата, а необходимые поперечные планки устанавливать в соответствии с покрываемыми деталями.
Формула и э о б р е т е н и я
l.11îäâåñêà для гальванической обработки деталей, содержащая раму с токоподводящим элементом и контактными втулками с конусными отверстия- ми для размещения в них концов планок, с деталедержателями, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышения удобства ремонта подвески, она снабжена кронштейном с отверстием, закрепленным на раме, для размещения на нем одной контактной втулки, на торцовой поверхности которой выполнен паз, и клиновым фиксатором со стопором, установленным в пазу втулки и отверстии кронштейна.
2.Подвеска по п.1, о,т л ич а ю щ а я с я тем, что токоподводящий элемент. выполнен в виде жгута, соединяющего втулку с рамой.!
388467
74-4
Составитель И.Саакова
Техред Л.Олийнык Корректор И.Король
Редактор И.Сегляник
Заказ 1552/30
Тираж 621 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие ° г. Ужгород, ул, Проектная, 4