Захватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ HATER THOR

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 394 Ш 85/Н (22) 29.08.85 (46) 30.12.93 Бют. Мя 47-48 (72) Шестопалов П."Л.; Евдокимов С.П„Черняев CN (54) ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к захватным устройствам. Цель изобретения — расширение зксплуатационных возможностей путем обеспечения работы в стесненных условиях Кор .ус захватного устройства выполнен с направляющими и соединен с подвеской и уравновешивающим элементом В направляющих установлены вилы, соединенные тросом с подвеской. Уравновешивающий weмент связан с подвеской ягами. При захвате вилаw груза вилы перемещаются вниз, поворачивая подвеску. Подвеска поворачивает уравновешивающий злемент, В результате захватное устройство устанавливается в уравновешенное положение. 4 ил...; (Осц (., я у Гоуэпг(од;,ям,<,.:,...ъ/-,,;;,.ЧВ;,",(1 В qf ъ; т (О, -П З (е,ат..

: с, О (3 и,т в а,, ;, !.:;ель изобрете:(ия — расширение экс: луатаыионных возможнос(е61 путем обесБ-,, ff I, (я 1)збс т!i в с f ос не нных, условиях, зом и :;l доставке еГО в проем, Общий вид,, <1а фиг2 — исходное положение устройства

ПЕРЕД ЗОСТРОПКОй ГРУЗа; На ФИГ,З вЂ” ПРОМЕ,;(!fG (ное положение уравновешивающего .3лемен го; на фиг.4 — виД по стрелке А на >к Г, 1, Захватное ус". pGAGTPG сОДержит корпус !, f3.. пег, > i((ч,й с . ертикал(((ыми направляю Л.к ..н, в которь!х установлоны вилы 3 C .,-„: и,; О;; "вя.- аны уоавнове(цицающий зле,:. . -; " :,:. I (...f;;3åGêà 5, представляю(цая собой

",;;.(л;, . :. Овобо ному концу которого при;,.3.: г:лен трос 5, связанный с вилами 3, Уравll е fl За ощик элемент 4 связан с подвеской посредством тяг 7, К: pl" у:., цыполн":. è,. у.-.ором Я для равн.3вее(к(ающего элемента.

Захватное устройство работае, следующим образом. Захватное устройство подвеской 5 навешивают на кр.ок крана, При этом вилы Г(еремещаются вниз, повОрачиваг за трос 6 подвеску 5. При повороте подвески 5 тяги 7 поднимают уравновешивающий эле10 мент 4, Таким образом происходит уравновешивание захватного устройства с грузом

Относительно поДвески 5. В таком положении груз доставляют через боковой проем.

После снятия нагрузки с устройства уравновешивающий элемент 4 под дей;твием сво его веса перемещается вниз, увлекая,за собой тяги 7 и псдвеску 5. При этом вилы поднимаются. (56) Патент ФРГ

Nl 1294632, кл, 35 В 6/02, 1966, G. зр(;;ула изобретения

;-!,,ХВ;-",И-(ОЕ уС:ТРОЙСТВО, содсржа-;-; корпус, с кото(зы11 подвижно соединеугпс::оьец3и..- .-:ч (.:/ и элемент, и

;- ..:..ю .:,.Грг(усо. подвеок,:. Отлива:О(.- Л„Ю Р;:.3ШИ "3ЕНИЯ ЗКС:,:,...:. .»: и.„-, G.;мо:. Н ЗС гей и утем

:лбот,: Б с3 -.Сне;-; f;».õ услови«у,, .; о!-; с г -, 63 Iика,".;::.1ыми на

25 правляющими, в которых. установлены вилы, и упором для уравновешивающего

Олемен) а, при этом flQpl38QKI п(3едставляет

L G á G! 1, .3 =. ÷ 3 l, к с В О б Од н о м у г! л е ч у котороГО пр.: «рег(лен Одниi1:.Огщом трос, другой;-;0З,ец которого прксоед((не l (вилам, Ipv :ем

:Ip;:UfIовеБ3и.3а Ощий злемен; сея",3н тягой с соели1(яемым с груаоподьем !,3(l машкой пле !Ом f3bf ðf(га.

338919 1 ; . ЕГ ..Л ЛГГ . Г .. WXc

3 фИЯ f — )

- Г .

j)}j»

) (4

„ ),

Редактор It, Êóç«å<<îíà

СоставиTc nh

Техред М.Моргентал корректор <М.Макси<иишинец

Даказ 3 "<66

THраж Подписное

<-<ПО "Поиск" Роспатента

"< <3035, Москва, Ж-35. Раунская наб., 4/5

Г!р ц,.«<одствен«о-изда<ельскии комбинат "Патент". г, Ужгород. ул.Гагар<<на !<< <