Мост крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

90173 А1 (19) 01>

1511 4 В 66 С 17 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / 1,.,"

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3691985/27-11 (22) 20.01.84 (46) .23.04.88. Бюл. № 15 (71) Днепропетровский металлургический институт им. Л.И. Брежнева (72) А.В.Трушин, В;А.Добровенский, А.С,Малкин, Е.И.Шевченко, В.Г.Гуцол, А..Ц.Петров, Ю.Г.Буряк и А.И.Захаров (53) 621.874(088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 1058719, кл. 35 В 1/03, 1959. (54)(57) МОСТ КРАНА, содержащий две главные балки, одни концы которых жестко соединены с одной из концевых балок, а другие — подвижно с другой концевой балкой, и связанную с глав-. ными балками поперечную балку, о тл и ч а ю шийся тем,что, с целью повьппения безопасности, он снабжен жестко закрепленным на другой концевой балке и размещенным вдоль продольных осей главных балок на одииаковом от.них расстоянии кронштейном, несущим на свободном конце на перпендикулярной ему горизонтальной оси ролик, а поперечная балка выполнена с направляющими для ролика кронштейна.

1390173

Составитель О. Кузьмина

Редактор Н.Гунько Техред Л.Сердюкова Корректор И.Иуска.

Заказ 1729/24 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к мостовым кранам.

Цель изобретения — повышение без5 опасности, На фиг. 1 изображен мост крана, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид верху.

Иост крана содержит две главные балки 1, одни концы которых жестко соединены с концевой балкой 2, а другие концы подвижно посредством ребордных катков 3 и направляющих 4 сое-15 динены с другой концевой балкой 5. С главными балками 1 жестко соединена поперечная балка 6, а на концевой балке 5 смонтирован кронштейн 7 на свободном конце которого на горизон- 20 тальной оси 8 установлен ролик 9.

Кронштейн 7 размещен вдоль продольных осей главных балок 1 на одинаковом расстоянии от них. Поперечная балка

6 выполнена с направляющими 10 для ролика 9 °

Иост крана работает следующим образом.

При наезде реборд колес 11 крана на головку рельса под действием боковых сил, возникающих в зоне контакта реборды колеса 11 и рельса, происходит перемещение концевой балки 2 совместно с главными балками 1 относительно Т-образной концевой балки 5 путем перекатывания ребордных катков

3 по направляющим 4. В результате зтого обеспечивается снижение боковых нагрузок на ходовые колеса и металлоконструкцию крана. При этом благодаря жесткому соединению концов главных балок 1 с концевой 2 и поперечной 6 балками обеспечивается безопасная эксплуатация грузовой тележки крана (не показана), так как сохраняется неизменной ширина колеи грузовой