Мост крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки. Балки моста выполнены с опорными зубьями и пазами 5. При сборке моста пролетную балку опускают на концевые балки 1 так, что зубья попадают в пазы 5. 4 ил. (Л 00 со to :о (Риг. /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИН

„„SU„„1392019 А1 (51) 4 В 66 С 17/00, 5/02 с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

h_#_$., К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3874993/25-11 (22) 28.03.85 (46) 30.04.88. Бюл. У 16 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский ин- . ститут подъемно-транспортного машиностроения (72) П. Д. Хромов, Р. К. Агеев, Г. М. Волчек, А. Ш. Дзехцер, М. А. Комиссаров, А. Д. Петров. и А, Ф. Саяпин .(53) 621.874(088.8) (56) Парницкий А. Б краны общего значен строение, 1971, с. рис. 154 а. ($4) МОСТ КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения — повышение точности сборки. Балки моста выполнены с опорными зубьями и пазами 5. При сборке моста пролетную балку опускают на концевые балки 1 так, что зубья попадают в пазы 5. 4 ил.

1392019

Изобретение относчтся к подъемнотранспортному машиностроению, а имен" но, к мостам кранов.

Цель изобретения — повышение точ5 ности сборки крана„

На фиг. 1 изображена концевая балка; на фиг. 2 — пролетная балка; на фиг. 3 — балки моста крана, вид сбоку; на фиг. 4 - гнездо концевой 10 балки, вид .спереди„, Мост крана содержит коробчатые концевые балки 1 и по крайней мере одну пролетную балку 2. Торцовые стенки 3 балки 2 выполнены в виде 15 фланца и в них консольно закреплены опорные зубья 4, выполненные в виде прямоугольного параллелепипеда, частично расположенного в гнезде балки

1. Гнездо балки 1 выполнено в виде 20 прямоугольного паза. 5 в верхней части ее боковой стенки б и расположено над верхней горизонтальной стенкой 7. По обе стороны паза 5 установлены вертикально ребра 8 жесткости, соединенные со стенками 6 и 7.

Между стенками 3 и б расположены вертикально планки 8. Стенки 3 и б соединены одна с другой посредством болтовых соединений (не показано), 30

Паз 5 может быть выполнен с направляющими скосами 9. Буксы 10 ходовых колес 11 соединены с балкой 1 посредством гориэонтальньи и вертикальных платиков (не показаны), Платики и соответствующие опорные поверхности зубьев 4 располагаются в параллельных плоскостях, Мост крана собирается следующим щ образом.

Изготовление концевых балок 1 производится по кондуктору, где их ориентируют симметрично относительно установленных в кондукторе платиков, т. е ° обеспечивается параллельность опорных поверхностей.

Далее происходит сборка балки 1 с ходовыми колесами 11 и отправка ее для общей сборки моста. В свою очередь приварка стенок 3 к пролетным балкам 2 и вварка в них хвостовиков, зуба 4 осуществляется по другому кондуктору, в котором обеспечивается параллельность опорной поверхности зуба 4 верхней стенки балки 2.

Балка 2 устанавливается на балке

1 так, чтобы зубья 4 вошли в пазы 5, затем стенки 3 и 6 крепятся одна к другой посредством болтовых соединений.

Формула изобретения

Мост крана, содержащий коробчатые концевые и по крайней мере одну пролетную балки, опорные зубья, консольно закрепленные на торцовых стенках пролетной балки и частично расположенные в гнездах концевых балок, и крепежные элементы, посредством которых боковые и торцовые стенки соответственно концевых и пролетной балок жестко соединены одна с другой, отличающийся тем, что, с целью повышения точности сбор" ки, он снабжен ребрами жесткости, причем опорные зубья выполнены в виде прямоугольных параллелепипедов, каждое гнездо концевой балки имеет форму прямоугольного паза в верхней части ее боковой стенки и выполнено над верхней горизонтальной стенкой балки, а ребра жесткости установлены вертикально по обе стороны паза и соединены с боковой и верхней горизонтальной стенками концевой балки.

1 392019

Ю 5

Составитель А. Гедеонов

Редактор А. Долинич Техред М.Дидык Корректор A. 05P aP

Заказ 1860/26 Тираж 691 Подписно е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5 Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4