Уравнительное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ. Цельизобретения - повышение эффективности, Устройство содержит основание 1, на котором установлена платформа 2 с горизонтальным и наклонными участками . На торцовой части осйования смонтирована опора 11, на которой установлена роликовая обойма 12 для взаимодействия с кузовом транспортного средства. Полуприцеп 14 наезжает задними колесами 17 на платформу 2 и при въезде на горизонтальный участок устанавливается задней балкой 20 сверху над роликовой обоймой 12, а при съезде задних колес 17 по наклонному участку балка 20 транспортного средства опускается на обойму 2. При дальнейшем движении транспортного средства оно прижимается к рампе. 8 ил. с $ (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 F 7/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
rs 10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4172439/2 7-1 1 (22) 26 ° 11.86 (46) 30.04.88. Бюл. У 16 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адм. Г.И.Невельского (72) А.В. Степанец, В.З. Корона, В.А. Алейников, Н.С. Лебедева и В.А. Мирзабейли (53) 629.869.3 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1316964, кл. В 65 G 69/28, 1986. (54) УРАВНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройст" вам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ. Цель„„Я0„„1392021 А 1 изобретения — повышение эффективности.
Устройство содержит основание 1, на котором установлена платформа 2 с горизонтальным и наклонными участкамн. На торцовой части основания смонтирована опора 11, на которой установлена роликовая обойма 12 для взаимодействия с кузовом транспоргного средства. Полуприцеп 14 наезжает задними колесами 17 на платформу
2 и при въезде на горизонтальный участок устанавливается задней балкой 20 сверху над роликовой обоймой
12, а при съезде задних колес 17 по наклонному участку балка 20 транспортного средства опускается на обой ф му !2. При дальнейшем движении транспортного средства оно прижимается к рампе. 8 ил.
С:
1392021
Изобретение относится к устройствам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, 10 общий вид", на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, с устанавливаемым транспортным средством, на фиг.4 — вид А на фиг. 3; на фиг. 5 — устройство с фиксацией транспортного средства на. рампе; на фиг. 6 — вид
Б на фиг. 5; на фиг. 7 — узел I:íà фиг. 5; на фиг. 8 - узел II на фиг.5, Устройство состоит из L-образного основания 1, на котором установлена 20 платформа 2 с горизонтальным 3, передним 4 и задним 5 наклонными участка-ми, направляющими 6 и ребрами 7 жесткости. Платформа закреплена на основании анкерными болтами 8. Основание 25 заглублено в грунт цо сопряжения его поверхности с уровнем дорожного покрытия 9. На вертикальной части 10 основания консольно закреплена опора 11, на которой установлена роликовая обой-3р ма 12. Вертикальная часть 10 основания соединена с рампой 13.
Устройство работает следующим образом.
Полуприцеп 14 с контейнером 15, толкаемый тягачам l6., наезжает задними колесами 17 на платформу 2. При выходе задних колес 17 на горизонтальный участок 3 платформы тягач останавливается. При этом нижняя кромка щ двери 18 контейнера 15 расположена выше уровня покрытия 19 рампы . После открытия дверей 18 контейнера 15 и от вода их за пределы рампы тягач продвигает полуприцеп !4 назад, пока задние колеса 17 не начнут скатываться по заднему наклонному участку 5 платформы. При этом задняя балка 20 полуприцепа. опускается на роликовую обойму 12, установленную на опоре 11, 5 и при дальнейшем движении тягача 16 с полуприценом 14 плотно прижимается к вертикальной части 10 основания.
При этом задние колеса 17 полностью освобождаются от нагрузки, а расположение опоры 11 по высоте обеспечивает совмещение уровня пола 21 контейнера 15 с уровнем покрытия 19 рампы.
Тягач опускает переднюю часть полуприцепа до установки подставки 22 на основание l. В процессе выполнения грузовых операций полуприцеп с контейнером опирается через роликовую обойму на опору 11 и через подставку
22 полуприцепа — на основание 1, при этом тягач расцеплятся и отправляется за очередным полуприцепом с контейнером. При необходимости зазор между полом 21 контейнера и покрытием )9 рампы перекрывается легким переносным мостиком 23.
По окончании грузовых операций тягач поднимает переднюю часть полуприцепа и,двигаясь вперед, выводит его с роликовой обойм r на колеса 1 7, которые сначала движутся по заднему наклонному участку 5, а затем по горизонтальному участку 3 платформа.
Здесь тягач останавливается. При этом нижняя кромка двери контейнера оказывается выше уровня рампы. Двери закрываются, и тягач с полуприцепом отъезжает от рампы.
Формула изобретения
Уравнительное устройство, содержащее L-образное основание, на вертикальной стойке которого смонтирована опора для взаимодействия с кузовом транспортного средства, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено установленноЙ на горизонтальной полке основания площадкой с наклонными и расположенным между ними горизонтальным участками для взаимодействия с задними колесами транспортного средства.
1392021
1392021 фее 6
Фиг.8
Корректор М. Пожо
Редактор А.Долинич
Заказ 1860/26
Тираж 691
Подпис но е, М2 (Составитель Н.Лекультр
Техред М,Дидык
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Н-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4