Основная опора шасси самолета

Реферат

 

Основная опора шасси самолета, закрепленная на крыле, содержащая амортизационную стойку с траверсой и раскосом, подкос, колесную тележку, цилиндр уборки-выпуска, гидравлический цилиндр дублирующей системы выпуска шасси, соединенный с элементами шасси, отличающаяся тем, что, с целью увеличения надежности выпуска шасси путем исключения зависимости дублирующей системы выпуска от основной, она снабжена разъемным кронштейном, шарнирно закрепленным на траверсе, причем один конец гидравлического цилиндра шарнирно закреплен на раскосе, а другой - на разъемном кронштейне, при этом на крыле и разъемном кронштейне выполнены упоры, взаимодействующие между собой.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003