Система регулирования давления воздуха на самолете

Реферат

 

1. Система регулирования давления воздуха на самолете, содержащая выпускной клапан с пневмоприводом и измерители атмосферного давления и давления воздуха в гермокабине, связанные с управляющим устройством, включающим программатор и ограничитель, соединенные последовательно, и выходной электропневмопреобразователь, выполненный с проточной камерой между электроприводными клапанами в каналах питания и сброса, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности регулирования, в управляющее устройство введены первый и второй кусочно-линейные аппроксиматоры и сумматор-коммутатор, а также два аналого-цифровых и два цифроаналоговых преобразователей, таймер и делитель частоты, причем один из аналого-цифровых преобразователей включен в линию связи измерителя давления воздуха в гермокабине с сигнальным входом первого аппроксиматора, а другой - в линию связи измерителя атмосферного давления с сигнальным входом второго аппроксиматора, с входами программатора соединены выходы обоих аппроксиматоров, а с входами сумматора-коммутатора - выходы ограничителя и первого аппроксиматора, цифроаналоговые преобразователи включены в линии связи выходов сумматора-коммутатора с электроприводами соответствующих клапанов электропневмопреобразователя, при этом выход таймера подключен к управляющим входам обоих цифроаналоговых преобразователей и к делителю частоты, выход которого подключен к управляющим входам обоих аппроксиматоров.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, она снабжена трехполюсным и двухполюсным переключателями, причем в линии связи цифроаналоговых преобразователей с электроприводами клапанов электропневмопреобразователя включены размыкающие контакты трехполюсного переключателя, замыкающий контакт которого включен последовательно с двухполюсным переключателем, с контактами которого соединены электроприводы клапанов электропневмопреобразователя.