Способ регулирования температуры в кондиционируемом отсеке летательного аппарата
Реферат
Способ регулирования температуры в кондиционируемом отсеке летательного аппарата, основанный на смешении воздуха, подаваемого в отсек по холодной и горячей магистралям, путем воздействия на установленный в одной из магистралей регулирующий орган импульсами управления, сформированными регулятором при выходе из зоны нечувствительности эффективного регулирующего отклонения, которое формируют в зависимости от температур, измеряемых в отсеке и трубопроводе, подающем воздух в отсек, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и надежности регулирования температуры путем повышения устойчивости регулирования, дополнительно производят стабилизирование температуры в трубопроводе дополнительным регулятором при нахождении основного регулирующего отклонения в зоне нечувствительности основного регулятора, при этом импульсы управления в дополнительном регуляторе вырабатывают при выходе из его зоны нечувствительности отклонения температуры в трубопроводе от температуры момента экстремума, определяемого в отсеке.