Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я} 13932

Класс 20f, 33, 84

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ О П И С A H H E воздчхораспределителя для автоматических воздушных тормозов.

К патенту В. Я.,Чарыкова,, заявленному 18 мая 1926 года (заяв. свид. М 8510).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 марта 1980 года.

В .предлагаемом изобретении, касающемся воздухораспределителя для автомати", ческих воздушных тормозов с рядом ка,мер, образованных упругими диафрагмами, и рядом распределительных клапанов— применено такое расположение диафрагм, при котором образуются четыре камеры, сообщающиеся с главным воздухопроводом, с запасным резервуаром, с.тормозным цилиндром и с атмосферой.

На, чертеже изображен осевой разрез предлагаемото воздухораспределителя.

Воздухораспределнтель состоит из кор.пуса 1 цилиндрической формы с двумя :крышками 2 н 8, неподвижной перегородкой 19,разделяющей камеры F и Т,идвумя: упругими диафрагмами 7 и 19, отделяющими соответственно камеры В от Г и Т от Ч. Упругие диафрагмы 7 и 10 связаны между собой стержнем 8 с каналами С н

- б в левой его.части и каналами у и в— в правой: против канала С расположен пружинный клапан 4, а в канале р — кла-раЪ 10, упирающийся своим концом в упор

И. На стержне 8 надет клапан 9 с каналом-Д; могущий перемещаться в осевом направлении в толще перегородки 39. Ка:-мера В через отросток 18, образующий камеру А, постоянно соединена с главным ,:воздухопроводом, камера Г через отросток

- 17 — с запасным . резервуаром. камера Т через, отросток 16 — с тормозным цилиндром и камера Ч через отверстие- 20 в крышке д — с атмосферой.

При установлении ручки крана мап1иниста в тормозное положение, т.- e. в .та- " кое положение, при котором сжатый воздух выпускается из главного воздухопровода, давление в камере падает и диафрагма 7, вследствие образовавшейся разности давлений в камерах В- н 1; переме- . .= щается влево и тянет за собою стержень 8 и диафрагму 12; при атом гайка 5, упираясь в клапан 4, разобщает камеры В и Г., а гай-- .-.-". ка 14 доходит до пружинного клана,на 10 н отодвигает его от уйора 15; при-чем этот клапан под действием пружины 18 разобщает камеры T и I: вместе с этим стержень 8 закраиной И отодвигает Влево клапан 9, при чем открывается канал,27, сообщающий камеры Г и Т; тогда сжатый воздух из запасного резервуара через кайал. отростка 17, камеру Г, каналД; камеру Т,и, канал отростка 16 поступает в лормозныйцилиндр. Канал Д закрывается при уравновешивании усилий, действующих надиа.фрагмы 7 и 12; это имеет место при первом положении, когда давление йадиафрагму 7 одинаково с обеих сторон .как . из камеры В, так и из камеры Г. При торможении давление в камере Впонижается, -- ;1 . стержень 8 с клапаном 9 перемещаетсявлево и впускает сжатый воздух из ка меры Г в камеру Т; при этом, так как

1 — 2.—

-/

° /

I /.=:,- - .площади дилфрагм 13 и 7 не одинаковы

;;„.„-:;-,; находятся приблизительно в отношен

".-",-"-:..., 1,: 4;:- то из этого следует, что, если Дав

";- - -. ние в.воздухопроводе А понизилось, -.- =-;: =.-йри/ыер; на четыре фунта; то при повн нии давления на диафрагму 12 приблиз тельно на шестнадцать фунтов — наступ сйова уравновешенность- усилий, действу щих на стержень 8. с диафрагмами 7и

: -, - - и клайан- 9 закроет впуск воздуха нз

:--,... .- меры Г в- камеру Т.

Когда ручка крана машиниста уста

:,-,-:„ =..=.-." Вена на отпуск тормозов, сжатый возд

" ;;-,. -:: "нз главного резервуара впускается в гл

-ный воздухопровод, при чем с повышени давления в камер В диафрагма 7 вмес

,-:. =.="-, - : со стержнем 8 и диафрагмою 12 пере!,:;-,-"-":щаются вправо, клапан 10, дойдя до у

;; -". -:.,ра 15,/открывается и сжатый воздух

:=:;.;:,;; òîðìîçíîãî цилиндра через камеру Т, -".. .-- палы.в и- у, камеру Ч и отверстия выходит в атмосферу. При этом. клапан

-- "--. уже сдвинут вправо и камеры-Г и T p

- зобщены между собою.. 1 1 ФЙ

/ и:,, Предмет . пат.ента. ии ле- - Воздухораспредслитель для автоматиче-, на- 4ких воздушных тормозов, заключающий ше- .в себе ряд камер, образовайных упругими"и- -диафрагмами, и ряд распределительных

/. ит клапанов, характеризующийся таким распо:; ю- ложением связанных между .собой стерж19, нем 8 диафрагм 7 и 19, при котором обрака- .-зуются: 1) камера В, постоянно сообщаю-. щаяся с главным воздухопроводом,2) каме- . но- раГ,постоянно сообщающаяся с запасным," ух резервуаром 3) камера Т, постоянно еооб-. ав- щающаяся с тормозным цилиндром, и 4) каем .мера Ч, постоянно сообщающаяся с,атмо- - те сферой, из каковых камер, при соответме- ствующем положении диафрагм 7 и 19-от- по- нрсительно клапанов 4 и 10, камера В . из .-через каналы С и 6 может. сообщаться с ка- камерой Г, камера Г, через канал в кла-—

90 .,пане 9 может сообщаться с камерой Т и

9 iramepa Т, при соответствующем положеа- нии клапана 10, может сообщаться с ка-- ;. .- "„ .мерой Ч.

»,7

Д »

, " - . :Тип. Гидрогр. Уир i ", Управл. В.- М, Сил Р!НЫ. Лефщград, здание,Ф,.;, ":".;, -

,- -/ .;:, н

- УФ

=,4 =Ф - у ° !Ъ

Гл. 3у» иралт< йства,. - :. ".. :;= :. .- ;":, - :,::,