Кран машиниста для автоматического воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 13933.

Класс 20f, 31

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

OIlHCAHHE тормозного цилиндра для автоматического воздушного тормоза.

К патенту В. Я. Чарыкова, заявленному 18 мая 1926 года (заяв. свид. М 8510). арта 1930 года. Действие патента т от 31 марта 1930 года.

0 выдаче патента опубликовано 31 и распространяется на 15 ле

Пр едм ет п атента.

В предлагаемом изобретении, касающемся устройства тормозного цилиндра для автоматического воздушного тормоза, применен пуомежуточный, между воздухораспределителем и тормозным цилиндром, цилиндр с поршнем, шарнирно связанным со штоком тормозного цилиндра, при чем промежуточный цилиндр служит золотником, регулирующим впуск воздуха в тормозный цилиндр.

На чертеже изображен осевой разрез тормозного и промежуточного цилиндров с соответствующими шарнирными соединениями.

Между трубою А, ведущею от воздухораспределителя, и тормозным цилиндром 2 расположен промежуточный цилиндр с порш-, нем 1, к которому шарнирно прикреплена серьга 7, другой конец которойтакже шарнирно соединен с поворотным штоком 4, б, один конец коего соединен с поршнем 8 тормозного цилиндра 2, а другой — с концом балансира 8; в другом плече балансира - имеется прорез, в котором перемещается конец тормозной тяги 9; этот конец шарнирно связан с серьгой 10, перемещаемой помощью . винта 12 с ручным приводом: 11.

При впуске сжатого воздуха в цилиндр

М цоршень 1 подымается и выпрямляет !

/ поворотный шток 4, о, вследствие 0 тормозные колодки прижимаются s банда" жам. В это .время поршень Х занимает верхнее положение и открывает канал П, сообщающий цилиндр 3Х с полостью,Ж = тормозного цилиндра 2, вследствие чего сжатый воздух производит давление на тормозной поршень 8, который передает давление через шток 4, о, балансир 8и тягу 9 на тормозные колодки.

Сила нажатия тормозных колодок регулируется перемещением конца тормозной тяги в кулисном прорезе балансира 8 помощью винта 12 с ручным приводом 11.

1. Тормозный цилиндр для автоматического воздушного тормоза,. характеризующийся применением промежуточного ме- жду воздухораспределителем и тормозным пилиндром цилиндра Л с поршнем 1, серьгой 7 шарнирно связанным с поворотным штоком 4, 5 тормозного цилиндра, каковой поршень 1 служит также золотником, регулирующим впуск воздуха в тормозный цилиндр, путем открытия прохода воздуху лишь после должного перемещения тор-мозных колодок — через посредство поворотного штока 4, э, серьги 7 и шарнирно с

Тип; Ридрогр, драил. Упр. В.-М, Сил РККА. Ленинград здание Гл. лдвиралтеяетна. связанного с концом штока 4, б балансира 8.

2. Применение к охарактеризованному

B п. 1 тормозному цилиндру приспособления для регулирования силы нажатия тормозных колодок, состоящего из серьги 10, шарнирно связанной с тормозной тягой 9 и перемещаемой местом сопряжения, помощью винта 12 с ручным приводом, в кулисном прорезе балансира 8 — с целью изменения расстояния указанного места сопряжения от оси вращения балансира,