Тара для упаковки и транспортировки изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к средствам упаковки, транспортировки и кратковременного хранения тарно-штучных грузов. Цель изобретения - упрощение сборки тары. Тара включает деревянное днище с полозьями 2, боковые и торцовые стенки, образованные деревянными брусками 3, расположенными в центре и по углам стенок,крышку 4. Боковые и торцовые стенки соединены между собой с днищем и крышкой металлическими лентами 5, расположенными по периметру днища 1 и крышки 2. Вдоль ленты 5 выполнены отверстия 6, между которыми в зоне примыкания к брускам 3 вьшолнены косые прорези 7 с образованием пары параллельных зубцов посредством отогну - тых кромок прорези для закрепления на брусках. Концы полос соединяют контактной сваркой внахлест или замковым соединением. 4 ил.о
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
1 А1 (19) (И) (S1) 4 В 65 D Ь/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21} 4072844/28-13 (22) 30.05.86 (46) 07.05.88. Бюл. )) 17 (75) А.В.Леонов, А.В.Платонов и М.В.Староверов (53) 674.61(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 722802, кл. В 65 D 6/00, 1978. (54) ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ И TPAHCIIOPTHРОВКИ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к средствам упаковки, транспортировки и кратковременного хранения тарно-штучных грузов. Цель изобретения — упрощение сборки тары. Тара включает деревянное днище с полозьями 2, боковые и торцовые стенки, образованные деревянными брусками 3, расположенными в центре и по углам стенок, крыш-ку 4. Боковые и торцовые стенки соединены между собой с днищем и крышкой металлическими лентами 5, расположенными по периметру днища 1 и крышки 2. Вдоль ленты 5 выполнены отверстия 6, между которыми в зоне при " мыкаиия к брускам 3 выполнены косые прорези 7 с образованием пары параллельных зубцов посредством отогну тых кромок прорези для закрепления на брусках. Концы полос соединяют контактной сваркой внахлест или замковым соединением. 4 ил.
1393716
Изобретение относится к средствам упаковки, транспортировки и кратковременного хранения тарно-штучных грузов, преимущественно изделий машиностроения.
Цель изобретения - упрощение сборки тары.
На фиг.1 изображена тара (вариант с горизонтальным расположением по- IO лос), общий вид; на фиг.2 - полоса с выполненными и отогнутыми разрезанными элементами перемычек; на фиг.3полоса, подсоединенная с бруском, попе-, речный разрез; на фиг.4 — варианты соединения полосы с брусками крышки и стойками.
Тара включает деревянное днище 1 с полозьями 2, боковые и торцовые стенки, выполненные из деревянных 2Î брусков 3, расположенных по углам и в центре стенок тары, крышку 4. Боковые и торцовые стенки соединены между собой с днищем и крышкой металлическими лентами 5, расположенными по периметру днища 1 и крышки 4. Вдоль ленты 5 выполнены отверстия 6, между которьиии в зоне брусков 3 выполнены косые прорези 7 с образованием пары отогнутых зубцов 8 путем отгибания в
ЗО сторону тары, параллельных друг другу и контактирующих с брусками, Концы волос образуют соединение 9 контактной сваркой внахлест или замковым соединением.
Упаковка производится следующим образом.
На днище l выполненное в виде поддона, укладываются в виде штабеля иэделия и покрываются битумной бумагой, пленкой или ламинатом для пылен гидроизоляции. Сверху устанавливается крьппка 4 (при необходимости в брусках 3). Производится обвязка одной или несколькими полосами (в зависимости от высоты тары или ширины полосы), при этом часть перемычек, имеющих прорези 7 с отогнутыми остриями 8, обращенными внутрь s сторону брусков, образует с ними прочное соединение. Полосы с отверстиями используются из отходов листовой штамповки, причем просечка перемычек и их отгнбание могут выполняться одновременно с производством основных изделий на позициях, непосредственно следующих за вырубкой. Концы полос при замыкании соединяют друг с другом, образуя надежную тару, устойчивую к различным воздействиям при транспортировке, При растаривании груза операции проводятся в обратном порядке, причем тара может использоваться как многооборотная, поскольку днище, крышка и полосы складываются в плоский компактный пакет ° При повторной упаковке, поскольку использована только часть перемычек в ряду и некоторые из них могут быть согнуты, в полосах могут быть выполнены дополнительные косые прорези с образованием новых острий 8 ° Процессы упаковки и растаривания предусматривают преимущественйо механизированную технологию.
Предлагаемая тара совместима со всеми видами транспортных средств и контейнеров. Обработка в пути может производиться:всеми видами груэоподъемного оборудования с широким диапазоном средств строповки и захватов, поскольку преимущественный вид затариваемого груза — автомобильные запчасти - имеет максимально: широкий круг пользователей.
Формула изобретений
Тара для упаковки и транспортировки изделий, включающая крышку, днище с полозьями, боковые и торцовые стенки, состоящие из деревянных брусков
Э отличающаяся тем,что, с целью упрощения сборки, бруски боковых и торцовых стенок расположены по углам и в центре стенок тары и соеди" иены между собой с днищем и Крышкой металлическими лентами, расположенны" ми по периметру днища и крышки, причем вдоль лент выполнены отверстия, соединенные в зоне прнлегания к брус кам косыми прорезями с отогнутыми кромками, образующими параллельные зубцы для закрепления на брусках.! 393716
Составитель Н. Кириллова
Техред М.Ходанич Корректор М. Максимишинец
Редактор В.Данко.
Заказ 1928/20 Тираж 664 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, л. Проектная, 4