Грузозахватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам . Целью изобретения является уменьшение энергозатрат. Захватные органы 6 и 7 выполнены с опорньми консолями 8 и 9 с выступами 10 и 11 для фиксации на рычагах 2 и 3. Внутренние поверхности захватных органов 6 и 7 и рычаги 2 и 3 выполнены дугообразными , что позволяет копировать форму груза. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 66 С 1/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3976787/40-11 (22) 19.11 ° 85 (46) 07.05.88. Бюл. ¹ 17 (72) М.И.Баклушин, А.В.Расторгуев и И.И.Басалаев (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 632547, кл. В 25 J 15/00, 1977. (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъем„„SU„„1393757 А1 но-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам.Целью изобретения является уменьшение энергозатрат. Захватные органы 6 и 7 выполнены с опорными консолями 8 и 9 с выступами 10 и 11 для фиксации на рычагах 2 и 3. Внутренние поверхности захватных органов 6 и 7 и рычаги 2 и 3 выполнены дугообразными, что позволяет копировать форму груза. 1 ил.

1393757 частями захватных органов 6 и 7, включаются электромагнитные защелки

4 и 5, освобождающие консоли 8 и 9, и устройство поднимается, высвобождая груз. При опускании грузозахватного устройства на груз большего сечения рычаги 2 и 3 синхронно расходятся под весом рамы 1, при этом ось 14 перемещается вверх по вертикальной направляющей рамы 1. Таким образом, захватные органы всегда копируют форму груза при захвате и высвобождении.

Формула из об ре те ния

Составитель Н. Нарышкина

Техред И.Верес Корректор С.Черни

Редактор Л, Гратилло

Заказ 1932/22 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Иэобре тени» относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам.

Целью изобретения является уменьшение энергозатрат.

На чертеже показано грузозахватное устройство, общий вид.

Грузозахватное устройство состоит из рамы 1, подвешиваемой на крюке грузоподъемного механизма, перекре, щивающихся рычагов :". и 3, шарнирно соединенных с рамой 1, на которых установлены подпружиненные электромагнитные защелки 4 и 5, дугообразных 15 захватных органон 6 и 7 в средней части, шарнирно закрепленных на рычагах ? и 3 и имеющих опорные консоли

8 и 9 с выступами 10 и 11, взаимодействующими с защелками 4 и 5. В месте пересечения рычаги 2 и 3 имеют направляющие продольные пазы 12, через которые они соединяются с вертикальной направляющей 13 рамы 1 посредством общей оси 14 рычагов. 25

Грузозахватное устройство работает следующим образом.

Перед взятием груза захватные органы 6 и 7 находятся в раскрытом состоянии, а рычаги 2 и 3 и общая ось

14 рычагов 2 и 3 — в нижнем положении, соответствующем минимальному размеру груза. При опускании устройства на груз рама 1 с захватными органами 6 и 7 опирается на него, захватные органы 6 и 7 поворачиваются до закрывания электромагнитных защелок 4 и 5, захватывая груз. После поднятия и транспортировки груза устройство опирается на плоскость или на ранее положенный груз нижними

Грузозахватное устройство, содержащее раму, связанные между собой и с рамой горизонтальными осями рычаги с продольными пазами в верхних частях для расположения их общей горизонтальной оси, связанные с нижними концами рычагов с возможностью фиксации их положения захватные органы и связанную с рамой вертикальную направляющую для общей горизонтальной оси рычагов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения энергозатрат, захватные органы выполнены с

1 опорными консолями с обращенными вверх выступами на концах для груза в верхней части, а их внутренние рабочие поверхности и рычаги — дугообразными, при этом захватные органы закреплены на рычагах шарнирно и с возможностью фиксации посредством выступов на соответствующих рычагах их рабочего положения, а вертикальная направляющая закреплена на раме жестко.