Двойной перекрестный стрелочный перевод
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции соединений и пересечений магистральных и заводских железных дорог, предназначенных для 10 86 L. ввода в систеьгу электрической цеит ралнзации и автоблокировки. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик за счет обеспечения возможности увеличения радиуса переводной кривой и угла разветвления перевода. Между рамными рельсами 4 в зоне крестовин установлены стрелочные подугаки 6 и 7, соединенные между собой уголками Я и 9. Зтк уголки электрически изошфованы друг от дру га прокладкой 11. Остряки 5 опираются в отведенном положении острием на ролик 12 с поверхностью катания из изолирующего материала. Ролик 12 установлен на оси 13, закрепленной на параллельных полках уголков 9. Ось 13 ориентирована вдоль большей диагонали ромба, образованного рамными рельсами 4. 3 ил. С S сл 7 со со со 00 ел СЛ Фи.д
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (gg) 4 E 01 В 7/02
®СРр ; .„..
,У
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ж
СО
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 381 9? 09/29-1 1 (22) 07 ° 12.84 (461 07.05.88. Нюл. 11 17 (71) Ленинградский филиал Московского технологического института (72) В,В.Говоров, В.С.Алешин, Н.Н.Воронин и Е.П.Ясеновец (53) 625.151.23(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 238578, кл. Е 07 В 7/02, 1965.
Авторское свидетельство СССР
У 1111776, кл. Е 01 В 7/02, 1983. (54) ДВОЙНОЙ ПЕРЕКРЕСТНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ
ПЕРЕВОД (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции соединений и пересечений магистральных и заводских железных дорог, предназначенных для
„З0„„139 55 А 1 ввода в систему электрической централизации и автоблокировки. Цель изобретения - улучшение эксплуатацион" ных характеристик за счет обеспечения возможности увеличения радиуса переводной кривой и угла разветвления перевода. Между рамными рельсами 4 в зоне крестовин установлены стрелочные подушки 6 и 7, соединенные между собой уголками 8 и ч. Эти уголки электрически изолированы друг от друга прокладкой ll. Остряки 5 опираются в отведенном положении острием на ролик 12 с поверхностью катания из изолирующего материала. Ролик 12 установлен на оси 13, закрепленной на параллельных полках уголков 9. Ось
13 ориентирована вдоль большей диагонали ромба, образованного раиными рельсами 4. 3 ил.
Изобретение относится к железнодо= рожному транспорту, в частности к конструкции соединений и пересечений магистральных и заводских железных дорог, предназначенных для ввода. в систему электрической централизации и автоблокировки.
Лель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик за счет обеспечения воэможности увеличения радиуса переводной кривой и угла разветвления перевода.
На Фиг.1 изображен двойной пере-крестный стрелочный перевод, план; на фиг.2 — стрелочный перевод в зоне острой крестовины, поперечное сече»ние; на фиг,3 — то же, вид сверху, Двойной перекрестный стрелочный перевод содержит четыре крестовины 1,. переводные кривые 3 с упорными нитками 3 внутри ромба, образованного рамными рельсами 4, остряки 5 стрелок.
Между рамннми рельсами 4 в зоне
1 крестовин 1 установленъr стрелочные, подушки 6 и 7, на которые опираются остряки 5.
Стрелочные подушки 6 и 7 связаны .между собой закрепленными на них уголками 8 и 9, жестко соединенными между собой болтами 10 со средствами электрической изоляции. Для электрической изоляции уголков 8 и 9 между ними установлена прокладка 11. Полки уголков 8 и 9 соединень. между собой через прокладку 11, которая расположена с односторонним смещением относительно большей диагонали ромба, образованного рамными рельсами 4, Каждый иэ остряков 5 н отведенном положении опирается своим острием на вкладыш, который выполнен в виде ролика 12 с поверхностью катания из изолирующего материала, установленного на оси 13, закрепленной на па" раллельных полках уголков 9 стрелочной подуттки 7 и ориентированной вдоль большей диагонали ромба, Стрелочные подушки 6 и 7 опираются на профильные полосы 14 и 15 и, кроме того, совместно с прокладкой 11 и уголками 8.и 9 образу от единую связ.ную балх, прикрепленную к переводному брусу 16 шурупами 17.
R положении остряков 5, показанном на фиг.2 и 3, один остряк прижат к
pà÷íorró рельсу 4, а отведенный остряк лежит на ролике 12. При этом остряки
5, стрелочные подушки 6 и 7 и полосы
14 и 15 попарно изолированы друг от друга за счет прокладки !1.
При переноде стрелок один из ос тряков 5 прижимается к рамному рельсу
4, а другой занимает его место, опираясь на ролик 12. В этом положении оба остряка 5 электрически изолированы за счет ролика !2, а стрелочные подушки 6 и 7 и полосы 14 и 15 иэолиронаны эа счет прокладки 11.
Таким образом, в каждом из положений стрелки перевода обеспечивается электрическая изоляция остряков 5 и рамных рельсов 4.
Формула изобретения
Двойной перекрестный стрелочный перевод, содержащий крестовины, пере водные кривые с упорными нитками внутри ромба, образованного рамизи рельсами, между которыми расположены стрелочные подушки с установленными на них с ноэможностью перемещения остряками, каждый из которых н отведенном состоянии острием опирается на вкладыш, соединенный со стрелоч.! 5 ными подушками уголками, которые связаны между собой болтами и электри- .
1 чески изолированы друг от друга прокладкой, отлич ающий ся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет обес печения возможности увеличения радиуса переводной кривой и угла раэветнлення перевода, полки уголков непо,д средственно соединены между собой через прокладку, которая расположена с односторонним смещением относитель но большей диагонали ромба, а вкладыш выполнен в виде ролика с поверхбб ностью катания из изолирующего материала, установленного на оси, закрепленной на параллельных полках уголков одной стрелочной подушки и оринтированной вдоль большей диагонали ромба. 1393855
Составитель И.Барков
Техред М.Ходанич КорректорА.Обручар
Редактор Н.Гунько Заказ 1941/27
Тираж 517 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и.открытий
113035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4