Сушильный закром для сыпучих материалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к технике сушки сьтучих материалов, преимущественно зерна, в агропромьгашенном комплексе . Целью изобретения является повышение производительности и уменьшение габаритов закрома. Указанная цель достигается тем что разгрузочная камера А цилиндрического закрома имеет для выгрузки высушенного материала кольцевую прорезь 8 образованную конусом, при ;ыкающим к наружному перфорированному цилиндру 2 закромаj и горловиной 6, примыкающей к внутреннему перфорированному цилиндру 3. Кольцевая прорезь 8 перекрывается снизу желобом 9 разделенным перегородкой 10 с образованием двух ручьев 11 и 12, каждый из которых на половине длины кольцевой прорези соединен или с конусомS или с горловиной, В ручьях желоба 9 размещается скребковый двухручьевой транспортер 14, причем направление движения скребков транспортера 14 в ручьях встречное. Днище желоба 8 имеет отверстия для выгрузки материала г 2 ил. с S2
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
СИ 4 0 F 25/08, Р:26 В 7/12
Н ДВТОРСЯОМЪ СВОДЕ ЕЛ С Г ;. -.-"
° o
4 а с Ъ
° ъ с
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2i) 4 136332/28 -13 (22) 10 ° 09.86 (46) 15.05,88, Бюл, Р 18 (71) Завод "Брянсксельмаш" им.60-летия Союза ССР и Научно-производственное объединение по сельскохозяйственному машиностроению (72) В.Н.Полуэктов, А,В,Авдеев, И,Т.Алехин, В.М.Федин и А,В.Алимов (53) 631.362.7(088.8)
I (56) Авторское свидетельство СССР
Р 243502, кл. F 26 В 17/12, 1968, (54) СУЙИЛЬНЫИ ЗАКРОМ ДЛЯ СЫПУЧИХ NAТЕ РИАЛОВ (57) Изобретение относится к технике сушки сыпучих материалов, преимущественно зерна, в агропромышленном комплексе„ Целью изобретения является повышение производительности и умень»Ь0,» 1 39ЫО6 А1 шение габяри-.ов закрома. Указанная цель достигается тем, что разгрузочная камера -. цилиндрического закрома имеет для вь:груэки высушенного материала кольцевую прорезь 8„.образованную конусом, при:ыкающим к наружному перАорировянному цилиндру 2 закрома, и горловиной 6, примьн;яющей к внутреннему перФорированному цилиндру 3.
Кольцевая прорезь 8 перекрывается снизу желобом 9, разделенным перегородкой 10 с образованием двух ручьев
11 и 12, каждый из которых на половине длины кольцевой прорези соединен или с конусом или с горловинои. В ручьях желоба 9 размещается скребковый двухручьевай транспортер 14. причем направление движения скребков
=:pàнспортера 14 в ручьях встречное.
Днище желоба 8 имеет отверстия для выгрузки материала, 2 ил, ./
1=.. ":
1. ., т-- .-:" 1 (. -.:; -:.:- ., „ 1
1::- --, - - -) ()
Г;..,- . -" - .;:.д
/ " Р- :у х* .л
i Г О>РГ1ОВ И НЬI 0 ; !я диг. 2 зяшт>.;
i): >> .=.K;>a T матери —,; О.. Я,П», В г!11!Л-.»Р отвеpстия ! . и
И !Обре, Pili P от-IPCHTc>I .,, >! 1:, ке с Уп1ки сь!пу чи х м;> теРиа. 10 в р 1>е Р ;.">у IIP."
СТВО!! IIC ÇЕРНЛ . В " Г 00IIP01) » П ЛЕ!! -! Оvl р
КОМI->1ЕКСЕ. р ЕЛ 1) H 3 ООПП"Г рп li>Ля "" II OP. 1ПЕ >!>: C ".| 00
В!вводит е, ) I>I:0! !.H H -)> yp и!,прр) >; = г л б угой — =, н!!+".."-и 1ястH
3opa. уя зон»п 15 H 16 )
ЛХОВЯ!)Ll, . В K) ОТООЫЕ а:: - 1>1я разгрузки я>келобя:.>ас110л „ .гены
i У.,.ГÎ,IIa:1Я Я =-нта У!пРИТОН "-, ЯК)ООМЯ
При зтом удается Обеc.«:.>!Нт,- р,L.номернс стl. Нс p:.ения мяте ияля по коль!>,ег!Ому:e-"pнию. ч;0 р . Обходимо !ЛЯ РЯВНС) IPРНОСТИ НЯ-ПЕВ;-.:: С г>ПКИ
I"aTppHaTIa, определяющих =- оно> ич.H0CTb С y П1ИЛ) КИ IIG Г>Я СХОДУ -- Н"- >,, Ии Н метяп!лйе1»!к Острн1, убрять H = 3 Онь> д;)Ii " жения! мяте>7ия)1Я к кольцевой шеп. -=0« ,гГ"! ХОЛОД Д: 1>Я ПОДB, ЦЯ ТC !I IC. I I 0 0 I * ÒPË>I „ ликВидировяв местное coapcтиРление
ПОТОК у )С,!НЯ. Б МЕСТЕ VCT»»0IIOBKH ВОЗ
ГО>ХС : ÎДЯ, ОП Гa>РИ 3 ОБЯТЬ RL!I Р)РЗКРУ М» ТЕ риала через ог!!лу точку сбеспечив зягрузKу трянспогтных средств> подаРя" I>-1»-; з - "> :0 нл г(Яльнерйш > нр Обрябо г" к- г, Б одной точке при исг!Ользовании су.пилки В !Iîòî÷íLIK линиях;; обеспе:-ить 7)-, "0òàíÎÂê-„транспортных средств, .пода" ющих зерно ня дальней1пую:Iepepa60Tку,. ня нулевой отметке (без зяглубле.
HHR) 6I) з увеличения Вь>СОT bl г ушилKII „
1, е. расположить точку вьн ру=,ê=; по
:> "
Бысоте тяк,, чтобы матери >>" без DO!10.1I--1ительных перегрузок подавать в yKa занные транспортные средства; .возможНОСТЬ РЕГУЛИРОВаНИЯ г!РОИЗБОДИТЕЛЬНО=сти в ЯЯРисимОсти От исходной БляжнО р ) стH поступающего ня сушк. материала, Ня !чиг, 1 изсбражен прецлaг.яемьгй супгильный закром Б рязре .:;- .-". фиг-.2--:0 же се-!ение A-A ня фи —, Сушиль>лый закром имее вертикяльi> р "р ну!о кольцевую камеру 1, бразовянную
Оосно )гсTaнОяленнь!ми няружным . и
Внутренним ) IIpI>II>00HpoBa р!ь!!1е ципи!1прями и кон.,)cную ря; p>) .;0)н;рю кя;.)е) ру 4, ! L, I
1гонусняя разгрузочная камера 11 ссстоит из конуса 5 и примыкающей к
НИЖНЕМУ ОСНОВаНИЮ ВНУТРЕ ГЯЕГС 11ИЛ:->Ндра 3 горловины 6, расшизяющяся к ни-" зу горловина g своей нижне!й частью р совместно с конусом 5 обоазую-.:" кольцевой зазор Я, под которой размещен желоб 9, разделенный перегородкой 1!> ня два ручья 11 и 12, В зтих ручьях со встречным движением перемещаются
55 скребки 13 цвухручьевого транспорте= ра 14, Перегородка 19 ня однойл половине кольцево о зазора 8 примь!кает K 1,0к>-. !c. L!pc Taëяется снизу Во внутген !) 11! IIHJIH> .Д- . 1 <- ????????>аа гр;)бс -" 1 9. .. Я1(ром рабе, Яет .Г!е,:>2:èLH;"1 Образом, 1атериял г Одлежящнй вентилир-,ванин и сушке. ="aiружаю! Сверху в <ольцев ую кямер JJ 1 H K0IIHIQcK > ю 1зязу pv зо::нУю Kя еРУ р ЧеРез кî Iьпегой за) зор г> матс. рияг зяпо!!Ияе г !Iiil 15
1 5 транспортера,соa iiaaaa словия равномерности рязгрузкH:материала, Заштрихованы :асти ручьев 1 . и 12 транспортера 12> Б которые выгружаетcЯ м»птеРиягп> .. ) I P )1т cжlпки ч)aÐP 3 >- ЯтР7 бок 19 нагнет;.ется. Во Внутренний цилиндр З,прохо!!Н.т через перфорации циI!1i1ppa 3 р слой . !епнЯ KQJI>» I,PБОЙ кяк!еры 1 и нерп>оряции наружного цилиндра ". Выводятся наруж, "1ри Включении рз работу трянсг!ортеря 1i- > материал транспортируетс.я к газгру"-,î.!ныл Отверсти
17 и 18
Таким обри-;ям, матapHa;> равномерн0 с гомошью тря=!Спортеря Быгружается из сушилки, повьппая равномерность перемещения в ксльцевс-I камере сушилки материала, Разделение потока материала Вы)"ружяемого в кольцевой -po-нспортер ня две части ссединекием кольцевой щели с Kaiser>HIM » отдельнос-.и ручьем транспортера стабилизирует нстечен-:е з рня из > с»пьцевой сушильной камеры повышая рявномерностb перемещения в ней м!!пер)Наля„я с имметричное ряс>lолрж ivе р 60чнх руяc Tc=й ру— чьев транспор."ер«и с;тcóò.- -:вие в "-сне перемещения материa:>ia трубь> гозг,уховода устря1- яют и H" оaь>нoмepнoсть процесса сушк. 1„Все =-;ТО сг:о обствует повьш1ению роизво ительностн су-. пгильного закрома. Осуп1ес-.,ление разгрузки закрома с помощью скребков двухручьевого транспортера позволяет снизить габярить! разгрузочной камеры, т, е. ее !и!Териялоемк ость „я наличие холос пой, т.е. Ia заполнен-кой материалом !асти транспортера, "-кергозатраты на его привод
Таким образом производительнастть суприльного закрома зя счет равномерности перемещения и сушки материала в сушильной камере может увеличиваться на 10/, а материалосмкост«ра грузочной камеры снизится «а 1"; .
Ф о р м у л а и з о б р е r «и я
Составитель В,Мартынов
Редактор O.Спесивых Техред М.Xоданич Корректор С.Иекмар
Заказ 2247/3 Тираж 661 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5, Произвоцственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород„ ул, Проектная, 4
Сушильный закром для сыпучих материалов, состоящий из вертикальной кольцевой камеры, образова«чой соосно установленными наружньм и внут-. ренним перфорированными цилиндрами, и конусной разгрузочной камеры с размещенной в ней расширяющейся книзу горловиной, прикрепленной к «утреннему перфорирова««ому цилиндру и образующей в нижней части со с.танками разгрузочной камеры кольцевой зазор, о т л .. а ю щ и c R TE. .. что, с целью пс вышения производительности и уменьшения габаритов закрома, о« с«абжен кольцевым желобом, перекрывающим кол»LIpâîé зазс р и разделе«и".и и:.,-ег"„роцксй «а два кольцевых ручья. v, размещенным в последних цвухручьевым скребховым тран:.«, ",.тером. скребки которогс укрецле«ы в ру ..ë! с возможностью зстреч— кого «ерем= ëå«èÿ, при этом перегородка на одно::". половине кольцевого желоба ус.та«палена на его наружной с.торо«е а «а другой — на его внутренней стор-.-:е, причем днища ручьев же:.оба имеют разгрузочные отверстия.