Устройство для измерения загрузки пассажирского транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для определения загрузки пассажирского транспортного средства. Цель изобретения - повышение точности измерения при упрощении управления. Для этого в транспортных средствах на пневматических рессорах выключатель регистрирующей аппаратуры синхронизирован с выключателем системы открывания дверей, а в цепь питания регистрирующей аппаратуры встроен дополнительный выключатель, разомкнутый при открытых дверях. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1395956 А 1 50 4 G Ol G 19/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4088168/31-11 (22) 20.05.86 (46) 15.05.88. Бюл. ¹ 18 (7! ) Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины (72) В. К. Доля, И. Д. Лоза, А. С. Игнатенко, В. В. Перфильев и И. И. Щеблыкин (53) 629.114.5 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2721809, кл. G О1 G 19/10, 1975. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ

ЗАГРУЗКИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для определения загрузки пассажирского транспортного средства. Цель изобретения — повышение точности измерения при упрощении управления. Для этого в транспортных средствах на пневматических рессорах выключатель регистрирующей аппаратуры синхронизировзн с выключателем системы открывания дверей, а в цепь питания регистрирующей аппаратуры встроен дополнительный выключатель, разомкнутый при открытых дверях. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

1395956

Изобретение относится к системам определения загрузки пассажирских транспортных средств и может быть использовано для определения заполнения пассажирских транс портн ых средств об щего пол ьзова ни я.

Цель изобретения заключается в повышении точности измерения при упрощении управления.

На чертеже изобра жена фун кци ональпая схема устройства.

Устройство состоит из установленных йа транспортном средстве пневмобаллонов

1, соединенных трубопроводами 2 с кранами регуляторов уровня поля, датчиков 3

„авления, соединенных с пневмобаллонами

1,, трубопроводами 2 и с системой электро- 15 оборудования автомобиля проводниками 4, уммирующего величины токов, протекаю их в датчиках 3, регистрирующего элемена 5, включающегося выключателем 6, синронизированным с помощью жесткой свяи с выключателем 7 системы открывания, верей и отключающегося от системы борйоаого питания (аккумуляторной батареи 8) онцевым выключателем 9.

Подъехав к остановочному пункту, посполной остановки пассажирского т ортного средства водитель включает выключатель 7 открывания дверей. При этом синхронизированный при помощи жесткой связи с выключателем 7 замыкается выклюЧатель 6, соединяя цепь питания регистрирующего оборудования, состоящего из регистрирующего элемента 5 и датчиков 3, соединенных проводниками 4. Процесс регистрирования длится 0,6 — 0,9 с до полного открывания дверей, срабатывания выключателя 9, отключающего регистрирующее оборудование (время срабатывания механизма открывания дверей и их перемещения до полного открытия).

Этого времени достаточно для точного замера суммарных токов, протекающих в датчиках 3 давления.

Суммарная величина токов в датчиках давления одноз на ч но оп редел яет сум м арную величину давления в пневмобаллонах

1, которая в силу того, что опорные площади пневмобаллонов одинаковые, однозначно определяет суммарную величину загрузки транспортного средства.

Формула изобретения

1. Устройство для измерения загрузки пассажирского транспортного средства, содержащее датчики давления, сообщенные с баллонами пневмоподвески и электрически связанные с регистрирующей аппаратурой, выключатель регистрирующей аппаратуры, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения при упрощении управления, выключатель регистрирующей аппаратуры синхронизирован с выключателем системы открывания дверей, а в цепь питания регистрирующей аппаратуры встроен дополнительный выключатель, разомкнутый при открытых дверях.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что выключатель регистрирующей аппаратуры кинематически связан с выключателем системы открывания дверей.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительный выключатель выполнен в виде концевого выключателя, взаимодействующего с открытой дверью.

1395956

Составитель А. Мазилкин

Редактор Н. Швыдкая Техред И. Верес Корректор H. Король

Заказ 1 972/4! Тираж 7!7 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугвская наб.. д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. 1.л. Проектная, 4