Устройство для измерения загрузки пассажирского транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для определения загрузки пассажирского транспортного средства. Цель изобретения - повышение точности измерения при упрощении управления. Для этого в транспортных средствах на пневматических рессорах выключатель регистрирующей аппаратуры синхронизирован с выключателем системы открывания дверей, а в цепь питания регистрирующей аппаратуры встроен дополнительный выключатель, разомкнутый при открытых дверях. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1395956 А 1 50 4 G Ol G 19/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4088168/31-11 (22) 20.05.86 (46) 15.05.88. Бюл. ¹ 18 (7! ) Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины (72) В. К. Доля, И. Д. Лоза, А. С. Игнатенко, В. В. Перфильев и И. И. Щеблыкин (53) 629.114.5 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2721809, кл. G О1 G 19/10, 1975. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ
ЗАГРУЗКИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для определения загрузки пассажирского транспортного средства. Цель изобретения — повышение точности измерения при упрощении управления. Для этого в транспортных средствах на пневматических рессорах выключатель регистрирующей аппаратуры синхронизировзн с выключателем системы открывания дверей, а в цепь питания регистрирующей аппаратуры встроен дополнительный выключатель, разомкнутый при открытых дверях. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
1395956
Изобретение относится к системам определения загрузки пассажирских транспортных средств и может быть использовано для определения заполнения пассажирских транс портн ых средств об щего пол ьзова ни я.
Цель изобретения заключается в повышении точности измерения при упрощении управления.
На чертеже изобра жена фун кци ональпая схема устройства.
Устройство состоит из установленных йа транспортном средстве пневмобаллонов
1, соединенных трубопроводами 2 с кранами регуляторов уровня поля, датчиков 3
„авления, соединенных с пневмобаллонами
1,, трубопроводами 2 и с системой электро- 15 оборудования автомобиля проводниками 4, уммирующего величины токов, протекаю их в датчиках 3, регистрирующего элемена 5, включающегося выключателем 6, синронизированным с помощью жесткой свяи с выключателем 7 системы открывания, верей и отключающегося от системы борйоаого питания (аккумуляторной батареи 8) онцевым выключателем 9.
Подъехав к остановочному пункту, посполной остановки пассажирского т ортного средства водитель включает выключатель 7 открывания дверей. При этом синхронизированный при помощи жесткой связи с выключателем 7 замыкается выклюЧатель 6, соединяя цепь питания регистрирующего оборудования, состоящего из регистрирующего элемента 5 и датчиков 3, соединенных проводниками 4. Процесс регистрирования длится 0,6 — 0,9 с до полного открывания дверей, срабатывания выключателя 9, отключающего регистрирующее оборудование (время срабатывания механизма открывания дверей и их перемещения до полного открытия).
Этого времени достаточно для точного замера суммарных токов, протекающих в датчиках 3 давления.
Суммарная величина токов в датчиках давления одноз на ч но оп редел яет сум м арную величину давления в пневмобаллонах
1, которая в силу того, что опорные площади пневмобаллонов одинаковые, однозначно определяет суммарную величину загрузки транспортного средства.
Формула изобретения
1. Устройство для измерения загрузки пассажирского транспортного средства, содержащее датчики давления, сообщенные с баллонами пневмоподвески и электрически связанные с регистрирующей аппаратурой, выключатель регистрирующей аппаратуры, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения при упрощении управления, выключатель регистрирующей аппаратуры синхронизирован с выключателем системы открывания дверей, а в цепь питания регистрирующей аппаратуры встроен дополнительный выключатель, разомкнутый при открытых дверях.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что выключатель регистрирующей аппаратуры кинематически связан с выключателем системы открывания дверей.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительный выключатель выполнен в виде концевого выключателя, взаимодействующего с открытой дверью.
1395956
Составитель А. Мазилкин
Редактор Н. Швыдкая Техред И. Верес Корректор H. Король
Заказ 1 972/4! Тираж 7!7 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугвская наб.. д. 4 5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. 1.л. Проектная, 4