Способ маркировки пиломатериалов при продольной распиловке бревен
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано при продольной распиловке бревен. Цель изобретения - повьшгение производительности и снижение трудоемкости. Способ маркировки заключается в маркировке цветными красками торца 1 бревна. Маркировка наносится в виде сетки взаимно перпендикулярных цветных полос 2-5. После продольной распиловки бревна на торцах готовой продукции остается такое же сочетани е цветных полос. Таким образом, отпадает необходимость в маркировке готовой продукции. Если бревно имеет трещину 6 или прогиб, необходимо, чтобы сетка цветных полос 2-5 располагалась параллельно последним . Это исключает дефект маркировки (пропуск какой-либо цветовой полосы). 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л
,SU„„ lg7 (q11 4 В 25 Н 7/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ.,у Ф. ф, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4076729/25-28 (22) 18.04.86 (46) 23.05.88. Бюл. Е 19 (71) Иркутский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) У,Э.Яунсилс, В.С.Васильев,Н,M,Äoíñêàÿ и С.Д.Ращупко (53) 621.751(088,8) (56) Инструкция по нормированию пиловочного сырья на производство пиломатериалов. Архангельск, ЦНИИМОП, 1983,с. 194. (54) СПОСОБ МАРКИРОВКИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКЕ БРЕВЕН (57) Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности н может быть использовано при продольной распиловке бревен. Цель изобретения— повьш ение производительности и снижение трудоемкости. Способ маркировки заключается в маркировке цветными красками торца 1 бревна. Маркировка наносится в виде сетки взаимно перпендикулярных цветных полос 2-5. После продольной распиловки бревна на торцах готовой продукции остается такое же сочетание цветных полос. Таким образом, отпадает необходимость в маркировке готовой продукции. Если бревно имеет трещину 6 или прогиб, необходимо, чтобы сетка цветных полос 2-5 располагалась параллельно последним. Это исключает дефект маркировки (пропуск какой-либо цветовой полосы). 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
1397276
Формула изобретения
Составитель Г. Клименко
Редактор Г.Волкова Техред M.Äèäbù
Корректор М. Демчик, Заказ 2289/16 Тираж 908 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5
Производственно"полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано при проведении продольной распиловки бревен.
Целью изобретения является повы шение производительности и снижение трудоемкости за счет совмещения операций маркировки бревен перед распиловкой и готовой продукции. 10
На чертеже изображен торец бревна перед продольной распиловкой с маркировкой в виде сетки взаимно перпендикулярных цветных полос.
Предложенный способ маркировки при продольной распиловке бревен заключается в маркировке цветными красками торца 1 распиливаемого бревна, на продольные полосы (не показаны).
Маркировка осуществляется в виде сет- 20 ки взаимно перп:. .ндикулярных цветных полос 2-5.
На торец 1 бревна наносится определенное сочетание цветных полос 2"
5. После продольного распиливания на торцах готовой продукции остается та" кое же сочетание цветных полос 2-5, что исключает необходимость маркирования готовой продукции.
При наличии на распиливаемом бревне трещины 6 или прогиба сетку взаимно перпендикулярных цветных полос
2-5 располагают параллельно последним для того, чтобы не снижалось качество производимой маркировки (пропуск какой-либо цветовой полосы).
1. Способ маркировки пиломатериалов при продольной распиловке бревен, включающий маркировку цветными красками, отличающийся .тем, что, с целью повышения производительности и снижения трудоемкости, маркировку осуществляют на торце распиливаемого бревна в виде сетки взаимно ерпендикулярнцх цветных полос..
2.. Способ по и. 1, о т л и ч аю шийся тем, что при наличии на бревне трещины или прогиба, сетку взаимно перпендикулярных цветных полос располагают параллельно трещине или плоскости наибольшего прогиба.