Исполнительный механизм кривошипного пресса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к кузнечнопрессовому машиностроению, в частности к конструкции исполнительны.х механизмов кривошипных прессов. Цель - повышение производительности. За полный оборот кривошипного многоколенного вала 1 нолзун 8 совершает два рабочих хода благодаря последовательному заходу стопорных элементов 15 в гнезда 9-11 ползуна 8 и их фиксации в нем с помощью фиксаторов. Оптимизированы динамические условия работы механизма. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 В 30 В 1 26
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4094930/31-27 (22) 11.05.86 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (71) Тульский политехнический институт (72) И. А. Клусов, В. М. Васин и Д. И. Баженов (53) 621.979.06 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1109320, кл. В 30 В 1/26, 28.04.83.
„„80„„1397307 А 1 (54) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
КРИВОШИПНОГО ПРЕССА (57) Изобретение относится к кузнечнопрессовому машиностроению, B частности к конструкции исполнительных механизмов кривошипных прессов. Цель — повышение производительности. За полный оборот кривошипного многоколенного вала 1 ползун 8 совершает два рабочих хода благодаря последовательному заходу стопорных элементов 15 в гнезда 9 — 11 ползуна 8 и их фиксации в нем с помощью фиксаторов. Оптимизированы динамические условия работы механизма. 5 ил.
1397307
77
Составитель Б. риив«рг
Тсхред И. Верее Корректор О. Кравцова
Тираж 546 1!олиисиое
В1!(ii!111! Гост.1арственного комитета СССР iifi ге, ич илобретеHII11 и открытий
11ЗОЗ5, Москва, Ж вЂ” 35, Ра iiicкин иаи., л. 4;5
11роiciiè>,J«гH«iliio-иолиграфинеское предирияти«, г. Ун.город, х.л. 1!роектиая. 4 (1(). жсli1«ОI О .: ПОЛЗ .;Е ИЕрнсндНКуЛярНО стопорив и эле.;:. пт, и пюдг1ружиненного
Отнск-и Ге и>но Jl().l:A JJ!J фиксато!",я с 1 оликом, а так;ке закреп lcl! IIOi о на станине KollHpa, шатуны и;лу! ж! р1,! со стопорными элементакl и ИЬИ О,1>1С .;l!>: ., . ill 1!ИКОЬОй ЛЛИНЬ1, а УПОминутые l l-:OHHà o,il:HH..:,!Hc 1 глуоины, фановос сме1иение выполне1ю р11вным 180, 1ри этом стопорные элементы установлены с возможностью поочередного захода в гнезда ползуна и взаимодействия с фиксаторами. а последние смонтированы с возможно-,ью вз, имодеHcTBHH своими роликами с
КО>1 J l Р И Хl ll