Грузоподъемная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам и устройствам для погрузки и разгрузки перевозимого груза и может быть применено при перемещении грузов на поддонах, в таре или штучных грузов на складах машиностроительных предприятий и строительной промышленности. Цель изобретенияулучшение эксплуатационных свойств. Устройство содержит П-образную раму 1 с колесами 2; 3. На раме установлен параллелограммный механизм, перемещение которого осуществляется винтовым приводом 17. На поперечных связях параллелограммного механизма установлены штанги, на концах которых установлены обратные и прямые вилы, при этом обратные вилы закреплены на штангах, которые установлены на передней поперечной связи, состоящей из двух частей, соединяемьк байонетным замком. 8 ил. S (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 62 В 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4088706/27-11 (22) 07.07 ° 86 (46) 23.05.88. Бюл. Ф 19 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.M.Кирова (72) В.И.Кандращенко, Т.В.Молчанова, Л.Г.Порошина, Н.И.Данько и В.В.Молчанов (53) 629. 111.3 14 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 765077, кл. В 62 В 3/04, 1978. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к транспортным средствам и устройствам для погрузки и разгрузки перевозимого груза и может быть применено при перемещении грузов на поддонах, в таре или штучных грузов на складах машино1 строительных предприятий и строительной промышленности. Цель изобретенияулучшение эксплуатационных свойств.

Устройство содержит П-образную раму с колесами 2, 3. На раме установлен параллелограммный механизм, пере мешение которого осуществляется винтовым приводом 17. На поперечных свя. зях параллелограммного механизма установлены штанги, на концах которых установлены обратные и прямые нилы, при этом обратные вилы закреплены на штангах, которые установлены на передней поперечной связи, состоящей из двух частей, соединяемых байонетным замком. 8 ил.

1397347

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для погрузки и разгрузки перевозимого груза и может быть применено при переS мещении грузов на поддонах, в таре или штучных грузов на складах машиностроительных предприятий и строительной промышленности.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств.

На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг. 2 -- вид А на фиг.1; на фиг. 3 — вид Б на фиг, 2; на . фиг. 4 — сечение В-В на фиг. 1", на фиг.5 — сечение Г-Г на фиг.1; на фиг. б — сечение Д-Д на фиг. 2; на фиг.7 — сечение Е-Е на фиг. 1; на фиг. 8 — сечение Ж-Ж на фиг. 2.

Грузоподъемная тележка содержит 20

П-образную раму 1, на которой установлены колеса 2 и 3. На раме 1 в шарнирах 4 установлены стойки 5, которые в своей верхней части шарнирно связаны продольными тягами 6 че- 25 рез шарниры 7 и поперечными связями— передней 8 и задней 9. На поперечных связях 8 и 9 жестко закреплены штанги 10, К штангам 10,, закрепленным на задней поперечной связи, прикреплены 30 жестко прямые вилы 11, а к штан- . гам 10 передней поперечной связи прикреплены обратные вилы 12. Стойки

5, продольные тяги и поперечные свя зи представляют с.обой параллелограммный механизм. Передняя связь 8 состоит из двух частей 13 и 14, соеди-. няемых между собой байонетным замком

15. Части передней связи шарнирно установлены на концах продольных тяг 40 в шарнирах 16.

К задней поперечной связи 9 прикреплен механизм 17 подъема, который закреплен на поперечине 18 рамы 1„

Механизм подъема состоит из винта

19, на одном конце которого нарезана левая резьба, на другом — правая с закрепленным маховичком 20. На каждом конце винта установлены гайки 21 с соответствующей резьбой, на которых попарно шарнирно закреплены тяги

22, противоположные концы которых шарнирно крепятся к поперечной связи

9 параллелограммного механизма и к поперечине 18.

Грузоподъемная тележка работает следующим образом.

Работая механизмом 17 подъема, устанавливают прямые и обратные вилы на высоту, обеспечивающую захват контейнера. Открыв байонетный замок

15, разводят половинки передней поперечной связи 8 в разные стороны и наезжают на контейнер. После этого сводят части 13 и 14 передней поперечной связи и. закрывают замок 15.

Работая механизмом 17 подъема, отрывают контейнер от пола на высоту, необходимую для перевозки контейнера.

Тележка готова к транспортированию контейнера. В случае выгрузки контейнера операции производятся в обратном порядке.

Формула и з обретения

Грузоподъемная тележка, содержащая

П-образную раму с колесами, прямые вилы, механизм подъема вил, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, на раме шарнирно установлены, четыре стойки попарно с каждой стороны, связанные между собой продольными тягами и поперечными связями, на которых установлены штанги, при этом на штанге, установленной на задней поперечной связи, закреплены прямые вилы, а на штангах,, установленных на передней поперечной связи, закреплены обратные вилы, а сама передняя связь выполнена разъемной, состоящей из двух частей, 1 шарйирно закрепленных на концах продольных тяг, и снабжена байонетным замком, причем механизм подъема выполнен в виде винтовых пар, закрепленных посредством шарнирных звеньев, соединяющих заднюю поперечную связь с поперечиной рамы.

603Б ло8ернуто

В-В

1397347

Г-Г

1397347

Ю-4 м/ерюулю

Ж-4 ло8ермуто

Е-Е

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Н.Тупица Техред А.Кравчук

Корректор О. Кундрик

Заказ 2553/19 Тираж 53á Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Произнодственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4