Способ ограничения частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания по меньшей мере с двухкамерными карбюраторами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность двигателя путем обеспечения плавного изменения частоты вращения. При достижении заданной частоты врещения первых ка мер их вначале ,импульсно, а затем полностью отключают и в течение определенного периода сохраняют подачу топлива из вторых камер. После этого при полностью отключенных первых камерах осуществляют импульсное отключение вторых камер до полного их отключения. При снижении частоты вращения ниже заданной подача топлива через камеры возобновляется.

СОН )Э СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕНКЬ)Й КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (19) (11) (51) 4 Р 02 М 7/00 Р 02 0 29/02 (21) 3528097/25-06 (22) 29.12.82

{46) 23.05.88. Бюл. № 19 (71) Московский карбюраторный завод

{72) Н.И.Моисеев, В.Д.Муравьев, В,Я.Муханов, А.А.Кузнецов, В.Н.Рогозин, Н.Г.Блейз и С.С.Раппопорт (53) 62 1,43.033.9(088.8) (56) Заявка Франции ¹ 2341046, кл. F 02 D 29/02, опублик. 1977. (54) СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ

С ДВУХКАМЕРНЫМИ KAPEIOPATOPAMH (57) Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность двигателя путем обеспечения плавного изменения частоты вращения. При достижении заданной частоты врещения первых камер их вначале импульсно, а затем полностью отключают и в течение определенного периода сохраняют подачу топлива из вторых камер. После этого при полностью отключенных первых камерах осуществляют импульсное отключение вторых камер до полного их отключения. При снижении частоты вращения ниже заданной подача топлива через камеры возобновляется.

1397611 камере осуществляется импульсное отключение нтарай камеры да полного

Ф а р м у л а и э а б р е т е н и я

Составитель N, Айриев

Техред М.Хода.нич Корректор М. Максимкшинец

Редактор Г. Гербер

Заказ 2576/32 Тираж 505 Подписное

БНИИПИ Государс.гвенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушс<ая наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно карбюратарным двигателям внутреннега сгорания (ДВС) с многокамерными карбюраторами, и может быть использована для ограничения частоты вращения коленчатого нала

ДВС, Целью изобретения является повышение надежности и долговечности lQ двигателя путем обеспечения плавного изменения частоты вращения.

Способ реализуется следующим образом.

Для каждой камеры карбюратора 5 устанавливают заданную частоту нращения и для регулиронания частаты вращения коленчатого вала ДБС используют сигнал-частоты вращения, который электронными средствами сравнивается с заданной частотой вращения, при которой осуществляется отключение подачи топлива исполнительным устройством, воздействующим на гланные доэирующие системы карбн)ратара, т.е ° при достижении заданной частоты вращения (первой камеры) вначале имITjjJIbcHo и н конечном счете аткгючается первая (первые) камера, а затем после полного отключения первой (пер- 30 вых) камеры имеет место период, когда сохраняется постоянная подачи топлива из второй (вторых) камеры и в заключительный период при полностью отключенной первой (первых)

35 отключения.

При снижении частоты вращения ниже заданной подача топлива через камеры возобновляется. Это позволяет при изменении нагрузки получать мал ю степень неравномерности регулирования частоты вращения и позволяет обеспечить плавное изменение частоты вращения ДВС.

Способ ограничения частоты вращения коленчатого зала двигателя внутреннего сгорания па меньшей мере с двухкамерными карбюраторами, заключающийся н отключении подачи топлива н главной дозирующей системе при достижении заданной частоты вращения на период превышения заданной частоты вращения, а т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности двигателя ":.óòåì обеспечения плавного изменения частоты вращения, заданную частоту вращения устанавливают для каждой камеры карбюратора, последовательно отключают подачу топлива на выходе главных позирующих систем камер и после палнсга отключения предыдущей камеры каждую последующую камеру отключают импульсно.