Машина для разгрузки сыпучих тел с открытых железнодорожных платформ
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 1398
ЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИCAHИE
ы для разгрузки сыпучих тел с открытых железнодорожных платформ. нту Л. И. Кизима, заявленному 29 августа 1924 года (ваяв. свид. М 79254). айимв,ифапяа опубликовано 30 июня 1926 г. действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 года. машина представляет захватыъаю,формы сыйуМе
; принимающей элеватора и передающей назначения, и стального го разгружаемую платно мере ее выгрузки н
Ааа;.погрузки сыпучих Ма пароходы, для разм на склады и в других ющих массовой разгрузки изображен боковой вид на фиг. 2 — фасад его. элеватор состоит из
1), свободно подвешенвалу а элеватора и из захватывающих сыпучее рмы И» (фиг. 2). Для ата сыпучего тела с платэлеватора имеют на заебре укрепленный стальатой формы (фнг. 2). планы иа цепях с, одетых аща, насаженные на ижиаж .а валах элеватора.
Л имеет два отростка первый служит для прикреплеНия троса е, поднимающего элеватор ввеох лебедкоФ _#_ и, второй .отросток 7 служит для установки колес К (фиг. 1), на которйх элеватор стоит во время работы-иа — дие уазгружаемой платформы, а также служит для укрепления наклонной плоскости М (фиг. 1).
При захвате ковшами сыпучего тела с платформы, на дне последней остается некоторый слой нетронутого сыпучего тела; этот слой сзади элеватора подчищается на платформе вручную и бросается на наклонную плоскость М с которой захватывается ковшами.элеватпра.
Ковши элеватора захватывают сыпучее тело по всей ширине платформы И» Поднятое ковшами сыпучее выбрасывается на бесконечную ленту
Z, — Z„ê0òîðàÿ может состоять из ряда лент, передающих одна другой сыпучее тело к месту назначения. Первая лента расположена под элеватором таким образом, что сыпучее тело, выпадая из ковшей элеватова при переходе через верхний- вал а, падает на ленту, по которой передается дальше на следующую ленту н т. д до места назначения. В случае, изображенном на прилагаемых чертежах, ленты приводятся в движение канатной передачей посредстВом шкиВОВ /, и /2, сидящих на валах, ведущих барабаны, но возможен и другой способ приведения лент в движение, например, от самостоятельно действующего электро-мотора и т. в;, Трос О йля подачи платформ при разгрузке навивается на барабан В, соединенйый пе1ЙХйчей с валом элеватора а. Применение той или иной комбинации передачи зависит от условий работы элеватора, мощности двигателя, производительности элеватора, скорости подачи платформы и т. п. и сообразно этому может быть применена та иди. иная схема передачи.
Части машины нриводятся в движение от любого двигателя Х, который может быть установлен на самом элеваторе.
Кроме того, вся машина имеет подвижность вдоль фронта погрузки и может быть установлена колесами на рельсах, как это показано на чертеже фиг. 1 и 2. Основание элеватора со-стоит из сквОзных ферм, укрепленных внизу íà двух основных продольных балках. Конструкция опор может быть применена и иной системы, так как для работы элеватора форма и внешние очертания опор существенного значения не имеют. Когда после разгрузки платформы требуется поднять элеватор вверх, то это производится .пр . ле41едкц Л -.и каната -я. = стояйии передвйгать сразу несколь платформ, которые одна за другой, "d проходя под элеватором," разгружаются "j ф
ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.
= Ф;.:: "Машина для раагру ыдуиид -- :, ф„ с,oygy у ффйрвяй йа - " — . вше- вог6 Элеватора йли нофа Я:со щитом М в нижней части, поворотно подвешенного на передаточном валу а; закрепленном в подвижных козлах и передающего поднятые им сыпучие тела на составной ленточный транспортер Z„
Z часть Z, коего целиком, а часть Zz только одним концом ваФф4и@р ФтФв в вышеуказанных козлах, снабженных лебедкою. с барабаном В для. троса О, служащего для подтягивания разгружаемых платформ И под элеватор R