Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек преимущественно плоским и полуплоским способами. Цель изобретения - повышение качества сборки покрышек. Для этого барабан снабжен смонтированной на корпусе между распорными пневмокамерами дополнительной пневмокамерой. В каждом втором по порядку секторе выполнен поперечный паз в плоскости симметрии дополнительной гшевмокамеры 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 29 D 30(24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4114255, 23-05 (22) 04.09.86 (46) 30.05.88. Бюл. № 20 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) А. И. Симченко и Н. H. Серебряков (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Патент США ¹ 3077917, кл. 156 — 416, опублик. 1963.

Патент США № 3695974, кл. 156 †-415, опублик. 1972.

„„SU„, 1399170 А1 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек преимущественно плоским и полуплоским способами. Цель изобретения — повышение качества сборки покрышек. Для этого барабан снабжен смонтированной на корпусе между распорными пневмокамерами дополнительной пневмокамерой. В каждом втором по порядку секторе выполнен поперечный паз в плоскости симметрии дополнительной пневмокамеры.

3 ип. ()

Ж

ИО 3

1 1 3 o o Ре (f l k (о T H o c i t T Li 5%1 1>f IEf 1(. «нос Ги 11 l! )(л<1()зиы lL u i лля сборки:1<)кры:пек цреимуць«ст!и цио плоскич и (юл)л(«)L êè÷ ((н>собычи.

Белью изобретения является цов;»и«((и« качества сборки (юкрыш«к.

На фи(. 1 изоорыжен пр(ллы(ы«чыи !)dрабан, про.)ол(вы(1 рызрез; на фиг 2

1)азр(3 >3-. >< Hd фиг. 1 Hkf>K!35(51 ч<)сTk> 13 «о.1yLLË05KL H)103(«0.10)+ t (!ИИ ), H

p33p«3 Б-Ь «ы фи(. 1 (f1 (! i+;Ef)351 1<1«Tf> в с1oженноч поло.кении).

Барабан со f«pwtt Г смои) itp<>13;»itihi«ны приводном I<ыл, 1 (>ыли((лын> !п>лвижtfûL секторы 2 и 3 и м«каиизч для ffx p3. тиыльного рызвс;!««ия B вид«смон гировыииык

Hd корпус 4 рысt(opfff>tx «нсвч<)к)>мр 3 и 6.

Ны корпусе 4 L ÷0«ãèpoB3«3 м< ж, (3 рыс«()рными пненмокымсрычи > и 6 10!ioë«è1««>f!c!я ииевчокам(. ры 7..1ля уг!Обс t вы LL чо«1,(жы

И J«)) 0(1 та ж 3 f! <1 hOP(th С< 1 3<1.1резные кольца ().

Секторы 2 и .) с!!ыбск lthl ныклоииычи сты Ко в,)1%((f «10 !«<1.(K,E >; и !1 (I 1 () H и Il pet !5 ля к>шими 11, р;)L lio, !0>к«иныч и в !!ы:5(3. 12 корпусit 4. (.«кторь(3 в 30««р;1 «(> I() кения

H3,3 1<)I!(). 1Et (< Г«. I h1 1! ) 1< « tl< В Ч < >)" с()! (РО (I r В

l! 10(h0<. I I! «(c .. i! \1.<(С i () И H I! <1(. К) I 1(0 1lс р(l(I! 3.1 ы 1 3, с(> О Г B(< Г с " .в к ) И 1 и (. H () «! i! p 1! E i « 1< )IIО, I!i .()1«(!(<

Сt. hT(>pl>l 11 5> иr).>clilht «р",жi! ()331 (t i 1 с

0I р ы 1<(! ч и г«. 11,(! и .) и ко. 1(,6<3 ?? ?? i ). <?? hp(. !!i1) !!1 .??! ??ei ??!>(>,) «! ) (4 l! (. ),".I() lh««fit>f <(ц(Hl I >!и 3 «()(», 3»! 16, L )!Ip)1 fKL HE«<. 1«(ttt!L (3—

Hc3 l1! 1 < «, 1 1.

ЕЫр(1б>ЫН j);I()r (() .1«ду К>«11131 Н>(.Ы;5< Ч

Д 151 < 1, !(< E>! I>rr Er!! >< (>Ы Рс16с) « rl «(> tct Er ) Г Гl(,5 р, !5, >цо.«;11(ль(у)0 (п!«в< окыч«ру 7, к<ТОрыя, j)cl <.1) Hclhr Ь, > I!И!)с(< Г(я В (h(<>pl>! (jpkl ..р )В.«!В )H()И 13! . .,!< Кcl И 3 рс:< ))()j)H!>I с !.Имер:1, 6 < L K I< «0.1 («(1«11<и«м «ру)к, и

) 4 II«Ð«>1«!.(ct Ю i с )1 it< )С P 1« < В(>3! Hi(I Pc! 1. H 1) >I I И >(I 1 f: i i ) Ë h!

)«;lTp3 I>;fpEE(>;Ei! k) и. опираясь пазами 13 И3 и 1«вмокым< ру 7. останавливаются. (1ðè T j) 3 f3 л и В;! и и и ВО 3 л, к 3 и 3 l E H (: в . 1 О к ы м с (э ы 7 с«(г<>ры 2 ttu1 л«ltc 1BH(м пр3жии 14 переме5 ц(аются (п)срсдством ныцравляющик (1 в

ii3зак 12 рыдиа1!»«) к центру барабана и, i!Ир)(к>тся в секторы 3. Барабан сложен. ,11ля pdL клыдывыния барабана цодак>т

Ip Bo3.!у B » еBмокымер 7. P333)вая упирается в секторы 2, перемещая ик радиыль !О îT центра барабана до взаимодействия высту«oB 17 на иаправляющик 11 с кольцевыми 3 порычи 16 огр;»fHчительных колец

1 >. Затем подают нозл3к в распорные пиев3tuh.E!i«pti 5 и 6, которые, рызд3ваясь, упи,>ык)тся в секторы, > и «ереме и; ют ик рад«аль От центры ()ырыбана до нзыимолей«1вия высгупов 17 с к(>лы!евыми у«орами

16, и «ты ковочиl (X ff;fOLIL3 U)K 9 и Π— ол,Р(Возлу из пневчокамеры 7 сгравливают, барыба), ныкла.!ывыют детали покрышки ! (осле сборки (п>крь!шки бырабан склыIf tf3cE: тся. ((0Kphtt(fK3 снимают с барабана.

?5

1(,икл (и)Игоря«тся.

ФГ>р.)(у.)а изобрет< ния

Барыбыи лля сборки покрышек пневмаI

3Г>

Ис! !1(>И и() Ц(ОМ f3d. 1 3 Рс3ДИ 3ЛЬИО HOЛВИж ИЫ(ры и мехыиизч лля и. . радиально(о р;<з1<(,!(H«5! в виде счоигировыниык на hoð, yc«рыс«орнык пиевмокамер, отличи)ои(ии(3! г«ч. I l о, с целью повышения качества

«п рки ttohptf!II«K, ои снабжен смонтирован«o(t Hd кориусе чежду распорными цневмокыч p;!it(i дополнительной пиевмокамерой, i3 кыжлоч втором рядку секторе выl(). «lL í 11<>«L речный lld3 в ил()скости L ич,i(г )i«i л<ни)»lkiT«1hf«>ii пиевмокымеры. — 13 8 - — О 16 () <

@иг 2

5- Б

I H I I I I I I I I I Ли« > i ".I(l«>< > 1 lel<<< 55!< I I <>.и, t« tt<>

I 1I><> и < н < < с, t« tt:t<> t< < и i > «t>t « «,и "< и tt!>< t< г t< t У < <>I><>.i, I II><>< t» и;<>t. 1