Шаблон для навивки бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец. Цель изобретения - уменьшение расхода обрезиненной проволоки за счет снижения длины стыка бортового кольца. Для этого шаблон снабжен ме.ханизмом для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненным в виде установленног о на приводном валу подшипника с наружной и внутренней обой- .мами, рычага и регулировочных опор. Рычаг подпружинен одним концом относительно корпуса и вторым концом жестко связан с внутренней обоймой. Регулировочные опоры закреплены на корпусе. Корпус смонтирован на наружной обойме. 3 ил. (О (/: с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 В 29 D 3048

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

<

<<

< . !. <1.

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4072582, 23-05 (22) 02.06.86 (46) 30.05.88. Бюл. ¹ 20 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А. И. Терехов, В. Б. Железняков, И. М. Муслаев, А. A. Вольнов, А. A. Куракин, И. А. Семенов и M. С. Бартош (53) 678.057.94;678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N<> 1007798, кл. В 29 D 30/50, В 21 F 37/00, !

98!.

Авторское свидетельство СССР

¹ 903197, кл. В 29 D 30/48, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1399172 А 1 (54) ШАБЛОН ДЛЯ НАВИВКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец. Цель изобретения — уменьшение расхода обрезиненной проволоки за счет снижения длины стыка бортового кольца. Для этого шаблон снабжен механизмом для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненным в виде установленного на приводном валу подшипника с наружной и внутренней обоймами, рычага и регулировочных опор. Рычаг подпружинен одним концом относительно корпуса и вторым концом жестко связан с внутренней обоймой. Регулировочные опоры закреплены на корпусе. Корпус смонтирован на наружной обойме. 3 ил.

1399172

Изобре гение относится к об<) рудовани ю шинного пр()изводства и может быть использовано аля из! отовлс ния бортовых колец пневматиче KHx шин.

Целью изобретения является уменьшение расхода обрезиненной проволоки 33 счет снижения длины стыка бортового кольца.

На фпг. Ilohазàll 00гций Вид шаблоiià; на фпг 2 сечение (-А на фиг. 1; на pffi. 3— различные положения шаблона в работе.

Шаблон содержит смонтированный на приводном валу 1 корпус 2 с установленными на нем (гментами 3, приспособление 4 для захвата проволоки 5 в виде дву; элементов, один из которых подпружинен пружиной 6, и сбрасыватель кольца (условно

H(. 1loKd 33H ) . Шао. lofl Bнабжен xl(хани змом для регулирования длины лыка бортовогo кольца, выполненным В ниде установленного на приводгн)м валу 1 подшипника 7 с наружной и Внутр(н)гей обоймами 8 и 9.

H 3Px ?hII 3)I o()0 fl x13 <) < <."! апов. !ен(! Н3 Велйдыше 10. С внутренней обоймой 9 жестко связан рычаг ! одним концом..!руг()х! концом рычаг 1! подпружинен пружиной !2 относительно корпуса 2. На п(цледнем за,р(Il. ((. ив; p(. гх, (и ро ночные 0ilopbf 13 H 1 4

KopIf),(: 2 смопгирован на нару?еной обойме H. Г!рог()лока ) подается на ц(аблон кольцеделательн<)гo ОТНН< 15 (>I3 фиг. 1 ii:)h3зан ус IOBHO). на котором обрубается но?f(oxI 16.

Ш,(() Iон работаеT следg юшим образом.

В ис?3<дном состоянии приводной вал неподвижеil, hopilxс 2 шаблона под действием llpxæèffû 2 I рижат верхней регx -лировоч<ц,й < <п)рои !3 h рыча ) 1!. Конец проволоки 5 зажат в приспособлении 4 для

3 3 X B d T d I l p O I3 O. I O h l! . (. Н а I 3;I O M B p 3 I f f (l I H S . привод<)ого Вала 1 прин()дится во врашени(ВН

5 начинается вращение корпуса 2 шаблона совместно с секторными сегментами 3, на которые навивается проволока 5. После навивки нужного числа витков проволоки приводной вал 1 останавливается. Пружина

12 при этом находится в растянутом состоянии, а расстояние между приспособлением

4 для захвата проволоки и ножом 16 минимально. Ножом 16 прядь проволоки 5 перерезается, под действием пружины 12 корпус 2 шаблона поворачивается до соприкосновения регулировочной опоры 13 с рычагом 11. (:брасывателем кольца последнее (ничается с шаблона. Конец проволоки 5 вставляется В приспособление 4 для захвата проволоки. Шаблон приходит в исходное

21 состояние. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Шаблон для навивки бортовых колец, содержащий смонтированный на приводном

ВаЛу КОриуС С уСтаНОВЛЕННЫМИ На НЕМ СЕГментами, приспособление для захвата проволоки в виде двух элементов, один из котophlx подпружинен, и сбрасыватель кольца, отличающийся тем, что, с целью уменьшения расхода обрезиненной проволоки за счет снижения длины стыка бортового кольца, он снабжен механизмом для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненным в виде установленного на приводном валу подшипника с наружной и внутренней обой3$ мами, рычага, подпружиненного одним концом относительно корпуса и другим концом жесTho связанного с внутренней обоймой, и закрепленных на корпусе регулировочных опор. а корпус смонтирован на наружгц и обойме.

1399172

1399172

Составитель Е. Кригер

Ред;<ктор О. < пе«ивых Техред И. Вере« Корректор В. Гирняк

Заказ 2308 "20 Тираж 559 11олписное

ВНИИГIИ Гос1дарственноп> кох<итега « СР но делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж 35. Р,>ун<ская наб., а. 4<5

Прои <во <«твена<>-полиграфическое предириятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4