Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к канатным дорогам для транспортировки грузов, а именно к устройствам для отсоединения груза от подвески. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза содержит механизм сбрасывания и расцепное устройство 1 с поворотным рычагом 2, соединенное со свободными концами обвязок 3. Механизм сбрасывания снабжен корпусом 4, установленным с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оси 9. Корпус 4 имеет клиновой нажимной элемент 6 и стабилизируюш.ую скругленную пластину. При перемешении груза передняя обвязка надвигается на пластину и поворачивает корпус 4 вдоль канатной дороги. Рычаг 2 попадает на клиновой нажимной элемент 6 и поворачивается , в результате чего расцепное устройство I освобождает концы обвязок. 2 ил. (Л О2 со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1399197 A 1 (5D 4 В 61 В 7 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

< +»

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4133517/30-11 (22) 23.07.86 (46) 30.05.88. Бюл. № 20 (71) Проектно-конструкторский технологический институт Министерства лесной и деревообрабатываюшей промышленности

УССР (72) Н. И. Харышак, В. Ф. Лосицкий, М. E Калин и В. Н. Нагорняк (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 901114, кл. В 61 В 7/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ ГРУЗА ОТ ПОДВЕСКИ КАНАТНОЙ

ДОРОГИ С ДВУХОБВЯЗОЧНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ ГРУЗА (57) Изобретение относится к канатным дорогам для транспортировки грузов, а именно к устройствам для отсоединения груза от подвески. Цель изобретения повышение надежности работы устройства. Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза содержит механизм сбрасывания и расцепное устройство 1 с поворотным рычагом 2, соединенное со свободными концами обвязок 3. Механизм сбрасывания снабжен корпусом 4, установленным с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оси 9. Корпус 4 имеет клиновой нажимной элемент 6 и стабилизирующую скругленную пластину. При перемещении груза передняя обвязка надвигается на пластину и поворачивает корпус 4 вдоль канатной дороги. Рычаг 2 попадает на клиновой нажимной элемент 6 и поворачивается, в результате чего расцепное устройство освобождает концы обвязок. 2 ил.

1399197

Изобретение относится к канатным дорогам для транспортировки грузов, а именно к устройствам для отсоединения груза от подвески.

Цель изооретения повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 представлен общий вид устройства; на фиг. 2 — — механизм сбрасываНИЯ В ИСХОДНОМ ПОЛОж«НИИ, ВИД СВЕРХУ.

Устройство для отсоединения грузы Ог подвески канатной дороги с двухобвязочным !

О креплением груза содержит механизм сбрасывания и расцепное устройство 1 «поворотным рычагом 2. сое.1иненно«со свободными концами Обеих обвязок 3 и расположенное между ними.

Мехынизл< «вбрасывания снабжен корпусом 4, имеющим расположенные «Одной его стороны в«ргикальные направляющи«5, между которыми р;1змещсll клиновой ныжимной элемент 6. С другой стороны корпус 4 имеет стабилизирун1щую скругленную п.<ыс- 20 тинх 7 с фиксирх 1ОН1«й впадиной 8. !х<5рпус 4 установ.<«н с возможностью поворота в горизон<альной плоскости iia резьбовой часгн вертикальной Оси 9 кронштейна 10, размещенным в конечном пункте канатной дороги. Ось 9 имеет регулировочные головки 11, с помощью которых корпус уса ынавливается в исходное полож«ние, it pa кото!3<) л1 Он p;1«ito.1ыгается поп«13«к е t it;11ной дороги. Для нре <отвращения п«тери расц«нного устройства после сбр<1«ы гг<у- 30 за 12 !<ычыг соединен с одной из обнязок носр«яством гибкой связи 3.

Устрой Тао работа«т следующим Образом.

11одв«ш«нный груз 12, например бр«вно, Обхвач«нный т росовыми Обвязками 3, свободные к<шцы когорых соединены pa«it«n- 35 ным устр«и«твом I, перемещается llo несущему кынытл. 11ри достижении м«хан<:змы сорасываннн п<.ре 3135151 Обвя 3ha н;1;1ни<а«1 ся ны стабили1иру<он,ую скругленнх ю пластину 7, иерем Ill I ÿ«n вдоль нее, пр< краtti,a« t раскачивание и попадает в фиксирующую впадину 8. Дальнейшим перемещением обвязка разворачивает корпус 4 napaëëåëüío канатной дороге, одновременно приподнимая его по резьбе оси 9. При этом положении рычаг 2 попадает между вертикальными направляющими 5 и скользит, поворачиваясь по клиновому нажимному элементу

6 При повороте рычага 2 расцепное устройство освобождает концы обвязок 3 и груз

Отсоединяется от подвески. После сброса груза прекращается воздействие рычага 2 на корпус 4 и последний опускается по резьбе оси 9, поворачиваясь в исходное положение.

Формула изобретения

Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза, содержащее механизм сбрасывания с клиновым нажимным элементом, установленный в конечном пункте канатной дороги, и расцепное устройство с поворотным рычагом, связанное с обвязкой и установленное с возможностью взаимодействия поворотного рычага с клиновым нажимным элеменToм, от,<ичающеегя тем, что, с ll«.it to повышения надежности его работы, механизм сбрасывания снабжен корпусом, имеющим расположенные с одной его

«1ороны вертикальные направляющие, меж<у к<вторыми размещен упомянутый клиноHolt ныжимной элемент, а также стабилизирующую скругленную пластину с фиксирующей впадиной для взаимодействия с одной нз оовязок, размещенную с другой стороны корпуса, который смонтирован с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и возвращения в исходное положение после прохождения его обвязками, при этом рыгце<шое устройство соединено со свободными концами обеих обвязок и располож«но между ними. (:о«тавит< ли 11 1 ер«,ов

Р«.и< ктор О. (.и««и вык Г< р«д 1! В< р«< ht>pItt t <<

Заказ 2310 21 1 ир« к 4<14 l l

1т!!И!11111 l ««t,(<<р«гв< IIH

I 303:t, Мо< кн;<, Ж:1<т, 1,« t«t ë;ttt tt,t

11plilltlt<). <« «» . р Ф ир . ир t, I У р ... 111 ° ». !