Поглощающий аппарат автосцепки для подвижного состава железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.Ч11.1960 (№ 675145/27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 30.ХП.1966

61g

Квинтет по делахт изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

3. О. Каракашьян, А. И. Тимощук и Ф. С. Марканов

ЗаявителЬ

ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ

ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Известны поглощающие аппараты автосцепки для подвижного состава железных дорог, выполненные в виде цилиндра с гидравлической камерой, снабженной поршнем с клапанами торможения и предохранительным и калиброванными отверстиями в перегородке для перетекания жидкости из одной полости и в другую и с камерой сжатого воздуха, снабженной плавающим поршнем. Ввиду того, что аппараты автосцепки работают во многих режимах движения подвижного состава, известные устройства не всегда отвечают требованиям такой работы.

С целью увеличения усилия аппарата при медленном сжатии без увеличения внутреннего гидравлического давления в цилиндре, а также увеличения возможности возвращения в исходное положение аппарат снабжен дополнительной газовой камерой с плавающим поршнем, упирающимся в подвижный шток поршня гидравлической камеры и имеющим гидравлическое уплотнение при помощи каналов и плавающего поршенька, одна из сторон которого соединена с газовой камерой.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого аппарата; на фиг. 2 — график характеристик его работы.

Поглощающий аппарат автосцепки для подвижного состава железных дорог выполнен в виде цилиндра 1 с гидравлической камерой А, камерой Б сжатого воздуха и газовой камерой В. Гидравлическая камера А снабжена поршнем 2 с клапанами 8 торможения и предохранительным и калиброванными отверстиями 4 в перегородке б для перетекания жидкости из одной полости в другую. В газовой камере В (заполненной азотом) имеется плавающий поршень б, упирающийся в подвижный шток 7 поршня 2 гидравлической камеры А и имеющий гидравлическое уплотнение при помощи каналов Д и плавающего поршенька 8, одна из сторон которого соединена с газовой камерой В.

Работает аппарат следующим образом. При медленном трогании с места, а также при статических тяговых усилиях (например, подъем состава в гору) работают камеры Б и

В аппарата. Для поглощения кинетической энергии при расчетных скоростях соударения вагонов вступает в работу гидравлическая камера А аппарата. В этом случае усилия камер А, Б и В складываются арифметически, причем усилия камеры В резко увеличиваются в конце хода поршня 2, когда гидравлика

2> при постоянных проходных отверстиях дает уменьшение усилий, чем достигается почти постоянное суммарное усилие и высокий коэффициент полноты суммарной диаграммы (см, фиг. 2).

30 При сжатии азота в камере В создается по