Скоростной пассажирский конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к скоростным пассажирским конвейерам. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Конвейер имеет бесконечное главное полотно, состоящее из отдельных элементов в виде поддонов с хребтовыми балками, соединенными между собой шарнирами с одной степенью подвижности и опирающимися на стационарно установленные в одну линию колеса автомобильного типа. Часть колес приводится во вращение индивидуальными электродвигателями. На каждой станции установлен интегратор , состоящий из нескольких транспортеров с различными скоростями. Опорные кольца для рук пассажиров прикреплены к тележкам толкающего подвесного конвейера, движущимся со скоростью, несколько превышающей скорость лежащего под ними полотна конвейера. Поддоны ограждены с одной стороны скрепленной с ним стенкой, а с другой, на участках между станциями , движущимся вертикальным полотнищем , образующим вместе со стенками поддона главного полотна конвейера и вертикальным полотном движущийся коридор. При включении электродвигателей главное полотно начинает перемещаться, затем приводятся в движение все полотна интегратора и тележки толкающего конвейера. После этого включается привод подвижных стенок. Перед входом на главное полотно конвейера пассажир захватывает опорное кольцо дпя рук и вступает на транспортер интегратора. Во время перемещения на конвейере пассажир может держаться за штангу. 4 ил. fB О

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 66 В 21/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3958451/27-11 (22) 11.07.85. (46) 07.06.88. Бюл. Р 21 (75) С.A. Вольберг (53) 621.876.32(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И- 1057396, кл. В 66 В 21/00, 1981, (54) СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к скоростным пассажирским конвейерам.

Цель изобретения — повышение надежности в работе. Конвейер имеет бесконечное главное полотно, состоящее из отдельных элементов в виде поддонов с хребтовыми балками, соединенньцми между собой шарнирами с одной степенью подвижности и опирающимися на стационарно установленные в одну линию колеса автомобильного типа.

Часть колес приводится во вращение индивидуальными электродвигателями.

На каждой станции установлен инте„,;ЯО„„Н0й 0 А1 гратор, состоящий из нескольких транспортеров с различными скоростями.

Опорные кольца для рук пассажиров прикреплены к тележкам толкающего подвесного конвейера, движущимся со скоростью, несколько превышающей скорость лежащего под ними полотна конвейера ° Поддоны ограждены с одной стороны скрепленной с ним стенкой, а с другой, на участках между станциями, движущимся вертикальным полотнищем, образующим вместе со стен-. ками поддона главного полотна конвейера и вертикальным полотном движущийся коридор. При включении элек тродвигателей главное полотно начинает перемещаться, затем приводятся в движение все полотна интегратора и тележки толкающего конвейера. После этого включается привод подвижных стенок. Перед входом на главное полотно конвейера пассажир захватывает опорное кольцо для рук и вступает на транспортер интегратора. Во время перемещения на конвейере пассажир может держаться за штангу. 4 ил.

1401000

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к скоростным пассажирским конвейерам.

Цель изобретения — повышение на5 дежности в работе.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел соединения хребтовых балок; на фиг. 4 — то же, 10 вид сверху. !

Главное полотно конвейера состоит из отдельных элементов в виде поддона

1 с хребтовой балкой 2, к которому приварен обрезиненный настил 3. С ,, одной стороны к поддону 1 прикреплена ,вертикальная стенка 4, вторая его сто ронаа открыта для входа и выхода пассажиров. На перегоне между станциями открытая сторона поддона 1 может 20, быть ограничена движущимся полотном, прикрепленным верхним концом к эле ментам подвесного конвейера. Вход на главное полотно во время его движения осуществляется с помощью ин- 25 теграторов 5, состоящих из полотен с различными скоростями, соединенных вспомогательным транспортером 6, дви, жущимся со скоростью, близкой к ско, рости главного полотна конвейера.

Хребтовые балки 2 опираются на обрезиненные колеса 7 автомобильного типа, свободно сидящие на валах 8, опирающихся на стойки 9. Некоторые колеса 7 выполнены приводными, для чего они заклинены на валах 10, вращаемых электродвигателем t1 через передачу 12. Во время движения поддоны 1 должны сохранять горизонтальное положение. Чтобы избежать качания поддонов 1 на валах 10 смонтированы предохранительные холостые колеса

13 велосипедного типа. Во время движения между предохранительными колесами 13 и настилом 3 поддона остается „5 зазор. Кольца 14 подвешены к тележкам 15 толкающего конвейера, размещенного на балке 16, подвешенной к перекрытию 17. Хребтовые балки соединены между собой с помощью шарнира 18.

На вертикальной стенке 4 установлена штанга 19 для опирания на нее пассажиров в момент их нахождения на конвейере.

Конвейер работает следующим образом.

При включении электродвигателей

11 главное полотно начинает перемещаться, затем приводятся в движение все транспортеры интегратора 5 и тележки 15 толкающего конвейера. После этого включается привод подвижных стенок 4. Перед входом на главное полотно конвейера пассажир захватывает кольцо 14 и вступает на транспортеры интегратора 5. Во время перемещения на конвейере пассажир может держаться за штангу 19, Формула и з о б р е т е н и я

Скоростной пассажирский конвейер, содержащий составленное из отдельных элементов главное полотно, опирающееся на стационарно установленные под ним колеса, и смонтированные в местах входа на полотно и выхода с него интеграторы, состоящие из нескольких установленных в ряд транспортеров с различными скоростями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, каждый из элементов главного полотна включает в себя поддон с ограничительной стенкой и установленную под ним хребтовую балку, опирающуюся на колеса, и снабжен дополнительными предохранительными колесами, смонтированными по обе стороны соответствующей хребтовой балки, причем все хребтовые балки соединены между собой шарнирно.

i 401000

Уиг.2

1401000

Составитель Л. Лапенко

Техред Л.Олийнык Корректор В.Бутяга

Редактор И. Дербак

Заказ 2764/24 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4