Устройство для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14 g, 15;

20b, 10, 14 № 14017 с7 ». с . овнсай патои.гно-.;ахи-,-I иофиЕ

У бя иотОкк глБА

ПЯТ(: ЦТ НЙ MSQ6PDTE 8 MC

ОПИСАНИЕ устройства для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара.

К дополнительному патенту С. А. Шакшина, заявленному 20 октября

1927 года (ваяв. свид. № 20353).

Основной патент на имя .того же лица от 31 декабря 1929 за ¹ 12265

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 31 декабря 1944 года.

В патенте M 12265 описано устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара, в каковом устройстве поршень цилиндра насажен на скользящую по сквозному штоку втулку с поводком для маятника золотника и снабжен прикрепленной к нему коробкой с отжимным пружиной поршнем, стержень которого служит клином, соединяющим поршень со штоком при вхождении в соответствующее отверстие штока под давлением на поршень клина пара, работающего в цилиндре паровоза.

В предлагаемом видоизменении устройства клиновая коробка снабжена ушком для валка маятника золотника и укреплена не к поршню, а к концу штока, имеющему канал для подвода пара в коробку из передней части цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 и 3 — то же его видоизменения.

Предлагаемое устройство заключается в следующем. К поршневому штоку h (фиг. 1) паровоза болтами Ь прикрепляется коробка F, в которой помещен клин а, составляющий одно целое со штоком а, и поршнем а, а крейцкопф Ф снабжен укрепленным в нем при посредстве клина Й штоком Л,, конусный свободный конец которого входит в соответствующее гнездо коробки F и соединяется с ней помощью клина а„, проходящего через отверстие а штока h,.

Для направления клина а, в коробке E. служат шпонки Ь, входящие в пазы штока а. Передвижение клина а, вверх производится давлением на поршень а пара, поступающего из передней части цилиндра по каналу О в штоке h u трубке t. При закрытом паре клин а и опускается под действием на поршень а спиральной пружины и. С коробкой У. при посредстве ушка Р связан конец золотникового маятника.

Устройство действует следующим образом. При следовании паровоза с закрытым регулятором, клин аа под действием на поршень а пружины и, выходит из клинового отверстия am, штока h, крейцкопфа, следствием чего последний разьединяется с коробкой F, а следовательно и с поршнем, который, не будучи связан с крейцкопфом, останавливается в передней мертвой точке, а вместе с ним останавливается и золотник. В гнездо коробки, по выходе из него конусного конца штока h,, вталкивается под действием пружины л, стакан Ь„с целью предупреждения поднятия клина а„при этом ход стакана h„, â коробке F ограничен длиной канавки в которой скользит выступ Ь, стакана.

При открытом регуляторе давлением пара на поршень а клин а вводится в отверстие а штока Ь в тот момент, кодга крейцкопф k находится в крайнем правом положении.

Описанное устройство имееттот недостаток, что за все время остановки поршня стакан h получает движение в одну сторону от толчков штока h„, и в обратную от пружины и„.

На фиг. 2 изображена конструкция, при которой и стакан Л„ приследовании паровоза без пара остается неподвижным, с каковой целью стакан удлиняется в сторону поршня, при чем удлиненная его часть входит во втулку Q в штоке h, а внутри стакана помещается свободная пружина п„в которую упирается конец штока N, поршня N, закрывающего канал О под действием пружины N,. При, включении пара, последний, поступая по I каналу О, давит на поршень N и передвигает его влево, отчего стакан Л„под действием сжимаемой штоком А, пружины N, ïåðåìåñòèòñÿ также влево и встанет над клином а. Когда же поршень N, двигаясь влево, откроет отверстие О „пар устремляется по трубке t под поршень а клина а„, который при крайнем правом положении крейцкопфа к входит в клиновое отверстие а штока h,. и отверстие д в коробке E., чем достигается соединение штока поршня с крейцкопфом.

В этом устройстве при закрытии пара пружина N, передвинет поршень N вправо, который закроет канал О, а следовательно и выход пару из под поршня а.

Для устранения этого недостатка шток Л, делается такого же диаметра, как и поршень N с выточкой в средней части, благодаря чему между наружной поверхностью штока N„и внутренней поверхностью отверстия для штока h образуется кольцевое пространство v (фиг. 3), в которое и поступает пар из под поршня а и выходит в атмосферу через выемки m, 5, и канал v,.

Для спуска конденсационной воды из коробки Р служит отверстие в крышке j, закрываемое пробкой d.

Предмет .патента.

1. Видоизменение устройства для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара, охарактеризованного в патенте № 122б5, отличающееся тем, что коробка F укреплена на конце штока h, имеющего канал 0 для подвода в коробку F пара из передней части цилиндра, и снабжена ушком Рдля валка маятника (фиг. 1).

2. Применение при охарактеризованном в и. 1 устройстве,. с целью остановки и при следовании паровоза без пара, стакана Ь„закрывающего канал О поршня N со штоком N„, упирающимся в пружину и, (фиг. 2).

3. Применение при охарактеризованном в п.2 приспособлении канала цдля выпуска из коробки Р пара в атмосферу при езде с закрытым регулятором(фиг 3).