Устройство ограждения железнодорожного переезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение-ОТНОСИТСЯ к устройствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной.сигнализации с автошлагбаумомо Цель изобре тення - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что на переезде установлен дополнительный шлагбаум 10 с обратной связью Н на блок 8, а меткду основным и дополнительным шлагбаумами установлен нндуктивньш датчик 6, соединенный с анализатором 7, определяющим направление движения и подающего соответствующие сигна-пы на исполнительное устройство, 1 ил
СООЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61, 1 29/22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,.„.-::
Н ABTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4094090/27-1.1 (22) 24,07,86 (46) 15,06,88..Бюл.У 22 (71) Управление Восточно-Сибирской железной дороги и-Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.А.Лущиков.и Д.В.Беляев (53) 656.256.31:625162.23.(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
И 698821, кл, В.61.1 29/22., 1978, (54} УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИ(..ЖЕЛЕЗНОДО-.
РОЖНО.ГО .ПЕРЕЕЗДА (57) Изобретение..относится к устрой„„SU„, 1402478 А 1 ствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а.именно к автоматической переездной.сигнализации с автошлагбаумом. Цель изобретения — повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что на переезде установлен дополнительный шлагбаум 10. с обратной связью 1 на блок 8, а между основным и дополнительным шлагбаумами установлен индуктивный датчик 6, соединенный с анализатором 7, определяющим направление движения и подающего соответ. -ствующие сигналы на исполнительное устройство. 1 ил
1402478
Изобретение относится к устройствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумом.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства. 10
Устройство содержит путевые датчики 1 и 2, соединенные с блоком 3 контроля наличия поезда на участке приближения, с которыми связан исполнительный механизм шлагбаума 4, блок
5 сигнализации и индуктивный датчик
6, соединенный с анализатором 7 сигналов, который подключен к реверсивно включающему блоку 8 и.через него к приводу 9 шлагбаума 10, имеющего обратную связь 11 с реверсивно. включающим блоком 8.
Устройство работает следующим образом.
Подходя к железнодорожному переез- 25 ду, поезд замыкает путевой датчик 1, который включает в работу блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения. Сигналы с блока управления подаются на исполнительный механизм шлагбаума 4 и блок 5 сигнализации.
В этот момент опускается шлагбаум и начинает работать звуковая и световая сигнализация о закрытии переезда.
После этого автомобильный транспорт должен остановиться перед шлагбаумом 4 и ждать прохода поезда через переезд.
Одновременно со срабатыванием шлагбаума 4 и блока 5 сигнализации 40 в работу включается индуктивный датчик 6, расположенный между шлагбаумами 4 и 10. Если в это время автотранспорт заезжает за линию шлагбаума 4, то он попадает в зону действия индук- 45 тивного, датчика 6, который срабатывает и подает импульс на анализатор
7 сигналов. Последний определяет направление движения автотранспорта и срабатывает только гри движении авто,транспорта на переезд..В этом случае анализатор 7 сигналов подает импульс на реверсивно включающий блок 8, ко. торый формирует сигнал подъема и пе редает его на привод 9. В результате этого поднимается шлагбаум 1О, нахо35
ВНИИПИ Заказ 2814/11 г. Ужгород, ул.. Проектная, Произв.-полигр. пр-тие, дящийся перед переездом 12, и открывает путь автомобильному транспорту.
После подъема шлагбаума 10 подается через обратную связь 11 сигнал на реверсивно включающий блок 8 для формирования сигнала опускания.
Проследовав железнодорожный переезд, поезд замыкает путевой датчик 2, который передает управляющий сигнал на реверсивно включающий блок 8, и сигнал -опускания поступает на привод
9, в результате чего шлагбаум 10 поднимается. В этот же период времени сигнал с путевого датчика 2 подается на блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения, который подает сигнал на исполнительный механизм шлагбаума 4, отключает блок 5 и индуктивный датчик 6. Шлагбаум 4 поднимается, отключается звуковая и световая сигнализация. После этого проезд транспорта через переезд открыт.
Формула изобретения
Устройство ограждения железнодорожного переезда, содержащее установленные на железнодорожном пути путевые датчики, соединенные с входом блока контроля наличия поезда на участке приближения, шлагбаум, исполнительный механизм которого связан с одним их выходов блока контроля наличия поезда на участке приближения, блок контроля наличия автотранспорта в зоне переезда — с индуктивным чувствительным элементом на входе, связанный с вторым выходом блока контроля наличия поезда на участке приближения, анализатор сигналов наличия автотранспорта в зоне переезда, соединенный входом с выходом блока контроля наличия автотранспорта в зоне переезда, о т л и ч а ю щ.е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительным шлагбаумом, установленным между пер- вым и железнодорожными путями параллельно первому и связанным с.ним дополнительным исполнительным механизмом, связанным с последним и установленным на дополнительном шлагбауме датчиком открытого положения, а элемент блока контроля наличия автотранспорта в зоне переезда установлен между основным и дополнительным шлагбаумами.
Тираж 464 Подписное