Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-раэгрузочных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения - повьппение надеж нрсти nyteM обеспечения плавности транспортирования. Устройство содержит .основание, на котором смонтирована подъемная платформа 2, снабженная роликовым конвейером с грузенесущей лентой 7 с приводньгм роликом 10 и надувными изменяющимися по диаметру роликами 5. Ролики 5 связаны между собой шарннрно звеньями 6 и образуют конвейер Г-образной формы с рабочей частью, размещаемой горизонтально на платформе 2, и холостой вертикальной частью. Перед включением приводного ролика 10 все ролики 3 наполняют сжатым воздухом. На рабочую часть ленты 7 устанавливают контейнерь и включают привод вращения ролика 10, Контейнеры перемещают в кузов транспорткого средства 8 на грузонесущей ленте} .которая перемещается и перекатывает надувные роЛи- K ii 5, Затем выпускают из роликов воз дух, при этом ролики уменьшают свой диаметр, контейнеры опускаются на пол кузова. Вращение ленты реверсируется и устройство возврйщается в исходное положение. 4 ил С

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИН

„„ЯО„„1402526 (51) 4 В 65 С 67!08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

rlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ! СЕСор:„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 3, ц "

К АВТОРСному СвиДКткЛьЛ аМ (21) 4101321/27 — 11 (22) 03.06.86 (46) 15.06.88. Бюл. В 22 (71) Ворошиловградский зксперимен" тальный ремонтно-монтажный комбинат (72),В,В.Калюжный и Б.А.Абрамов (53) 621.869.3(088.8) (56) Патент Великобритании 9 1438059, кл. В 8 Е, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫ ГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относчтся к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте.

Цель изобретения — повышение надеж- ности путем обеспечения плавности транспортирования, Устройство содержит .основание, на котором смонтирована подъемная платформа 2, снабженная роликовым конвейером с грузонесущей лентой 7 с приводным роликом

10 и надувными изменяющимися по диаметру роликами 5. Ролики 5 связаны между собой шарнирно звеньями 6 и образуют конвейер Г-образной формы с рабочей частью, размещаемой горизонтально на платформе 2, и холостой вертикальной частью, Перед включением приводного ролика 10 все ролики 5 наполняют сжатым воздухом, На рабочую часть ленты 7 устанавливают контейнеры и включают привод вращения ролика 10, Контейнеры перемещают в кузов транспортного средства 8 на грузонесущей ленте, которая перемещается и перекатывает надувные ройики 5. Затем выпускают из роликов воздух, при этом ролики уменьшают свой диаметр, контейнеры опускаются на пол кузова. Вращение ленты реверсируется и устройство возвращается в исходное положение. 4 ил, 1402526

Изобретение <относится к срелстнаи механизации погрузочно-разгрузочных работ, свяэая,иых с погрузкой н выГ груэкой коитейиеоон и пакетных грузов на автомобильном транспорте.

Цель изобретения - поньппение надежности путем обеспечения плавности транспортирования.

На Фиг. 1 предстанлено устройство, 1© общий нид; на Фиг. 2 - то же, с накачанными воздухом роликами; на фиг.3то же, при погрузке груза; на фиг.4 — . то же, при возвРате в исходное поло,жение, 15

Устройство. содержит основание 1, на котором смонтирована алатформа 2 с подъемным механизмом 3 и приводом 4 подъема. На алатформе 2 установлен роликовый конвейер, содержащий надувные ролики 5, которые связаны между собой шарнирно звеньями 6. Ролики

:-огибает бесконечная лента 7. Со стороны, обращенной к транспортному . средству 8, платформа 2 снабжена пе" 25 реходным мостиком 9, а с противоположной стороны - принодным роликом 10.

Ролики выполнены н виде пустотелых камер, диаметр которых может изме.няться при наполнении их сжатым воз» З0

,ухом. Исходное положение предложен-" .1ог о $ cтройстн а показ ано на фиг е 1 4

Платформа 2 с помощью привода 4 поднята на уровень кузова транспортного средства 8. Рабочая часть звеньев 6 . роликами 5 уложена на поверхность платформы 2 на нсю ее длину, а холостая часть звеньев свисаеп с платформы 2 со стороны приводного ролика 10 который связан с электроприводом его вращения, образуя Г-образную Форму в профиле. Воздух н роликах 5 отсутствует и поэтому их диаметр минима" лен. Диаметр роликов 5 при отсутствии в них воздуха с учетом удвоенной толщины бесконечной ленты 7 должен быть меньше, чек выемка нижней части загружаемых контейнеров, т.e. ролики 5 с лентой 7 должны свободно проходить н укаэанную выемку контейнера.

56

Устройство работает следящим обpR3O31

Заполняют ролики 5 воздухом. При .- том их диаметр увеличивается. В этом состоянии диаметр роликов 5 должен 55 превьппать выемку контейнера.

Устройство работает следующим образом.

Заполняют ролики 5 воздухом. При этом их диаметр увеличивается, В этом состоянии диаметр роликов 5 должен превьппать выемку контейнера. Далее начинается загрузка устройства и транспортного средства 8 коитейнерами. Первый контейнер устанавливают на ленту 7 со стороны приводного ролика 10. Затем включают привод вращения ролика 10. При этом контейнер по ленте 7 начинает перемещаться в на" правлений к транспортному средству 8.

Так как холостая часть звеньев 6 с роликами 5 свисает с платформы 2, то она натягивает ленту 7. и аоследняя при1кимается к роликам 5 на рабочей ветви. Кроме того, контейнеры с грузом также прижимают ленту 7 к роликам

5 на рабочем участке звеньен 6. Так как лента 7 уложена на платформу 2, то нижняя ее часть не перемещается благодаря силам трения, возникающим между лентой 7 и платформой 2, а верхняя часть ленты 7, расположенная над роликами 5, перемещается в продольном йаправлении. Это продольное перемещение ленты 7 приводит к вращению роликов 5 и передвижению их к транспортному средству. Благодаря тому, .что ролики 5 объединены звеньями 6, то холостая часть при этом вытягивается на поверхность платформы 2, т.е. рабочая часть звеньев 6 с роликами 5 увеличивается по длине. По иере движении контейнеров по ленте 7 на нее со стороны приводного ролика 10 устанавливают новые контейнеры. Количество контейнеров, устанавливаемых на ленту 7, принимается по длине загрузки кузова транспортного средства. Так как ролики 5 перекатываются, то происходит удлинение рабочей части звеньен 6 «r ленты 7, причем зто удлинение проис" ходит в направлении к трансгортному средству (н направлении вращения ро . ликов). Первый по ходу перекатывания ролик 5 упирается в переходной мостик 9 и отклоняет его н гораэонталь ное положение, что обеспечивает сое-динение поверхностей платфориы 2 и кузова транспортното средства 6. При подходе ленты 7 к торцу -кузова транспортного средства 8 приводной ролик 10 отключают от привода его,вращения. Сигнализатором достижения тор" ца кузова лентой 7 может служить

1 концевой выключатель „устанавливаемый з <<025 на первом члене 6. Палее ль<пугкаит воздух иэ роликов 5, при 1т<>м их диаметр уменьыается и контейнеры плавно опускаются на пол кузова транспортного средства 0. Лента 7 с роликами 5

5 в этом случае оказывается я проеме контейнеров. Затем опять включают привод вращения ролика 10, но уже в противоположном направлении, что вызывает перекатывание роликов 5 в на" правлении к приводному ролику 10, при этом холостая часть звеньев 6 удлиняется и свисает с платформы 2 вниз, натягивая ленту 7, что обеспечивает возврат устройства в исходное положение. Разгрузка транспортного средства 8 производится в обратном направлении рабочего цикла устройства.

<1

Формул а и э обpетеиня

Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств, содержащее смонтированную на основании подъемную платформу, на которой установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости роли» ковый конвейер, о т л и ч а ю щ е е -, с я тем, что, с целью повьппения надежности путем обеспечений плавности транспортирования, оно снабжено грузоиесущей лентой, огибающей ролики указанного конвейера, которые выпол нены надувными и связаны между собой шарнирными звеньями, при этом указанный конвейер выполнен в профиле -Г-об»,. разной формы.

Составит: ль Я. Сввульчик

Редактор .П, Пои".H Текред Л. Серд вкове Корректор К,Демчик " 1" /"! Тираж 787 Подлисвое

БИИ,ПИ Государствениого ;. омитета СССР по делам изобретеу.!.?4-(и аткрьгий 3035, Москва,. 3-35 Рауаскал ваб.. д. 4/5

Пр и .:ei:д ; а*.ii tî-! : 1иt рафицеское предир„,„« тле, r. ужг 1р 1:z,,i, п,оекгн, 1