Грузоподъемная траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, которьй присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину , 3. 1 ил. а с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 1/68

1 фс(л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4038562/27-11 (22) 20.03.86 (46) 15.06.88. Бюл. У 22 (75) В.А.Кисляров (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 564247, кл. В 66 С 1/68, 1975. (54) ГРУЗОПОДЪЕИНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы

З0„1402544 А 1 на крюк грузоподъемной машины. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, который присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину,3. 1 ил.

1402544 спаста 5, начинает поднимать грузоподъемную траверсу. При этом скорости подъема крюковой подвески 7 и тра версы будут различны.

Формула изобретения

Составитель О.Фотинич Редактор Л.Повхан Техред М.Ходанич Корректор Л. Пилипенко

Заказ 2819/14

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины.

На чертеже изображена траверса, общий вид.

Устройство содержит несущую балку

1, строповочный орган для навески траверсы на крюк крана, включающий в себя две проушины 2 и 3, первая иэ которых жестко соединена с траверсой, а вторая может поворачиваться относительно первой. Устройство снабжено инвентарным стропом 4, один конец которого соединяется с одной иэ ветвей подъемного полиспаста 5 с помощью замкового устройства 6, а другой — с проушиной 2. 2О

При навеске траверсы крюковую подвеску 7 опускают в нижнее положение и инвентарный строп 4 с помощью замкового устройства 6 прикрепляют к подвижной ветви подъемного полиспас- 25 та 5. Другой конец инвентарного стропа 4 предварительно соединяют с про— ушиной 2.

При подъеме крюковой подвески 7 инвентарный строп 4, прикрепленный ЗО к подвижной ветви подъемного поли-.

Когда проушина 2 и крюковая подвеска 7 поднимутся на один уровень, проушину 3 накидывают на крюк подвески 7.

Грузоподъемная траверса, содержащая соединяемую с грузоподъемной машиной несущую балку и строповочный орган, включающий две проушины для соединения одной из них с крюком груэоподъемной машины, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины, первая проушина закреплена на траверсе жестко, а вторая проушина закреплена на первой с возможностью поворота относительно нее, а устройство снабжено инвентарным стропом, расположенным на траверсе с возможностью соединения его одним своим концом с одной из ветвей подъемного полиспаста, а другим концом — с:первой проушиной.