Грузоподъемная траверса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, которьй присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину , 3. 1 ил. а с
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 1/68
1 фс(л
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4038562/27-11 (22) 20.03.86 (46) 15.06.88. Бюл. У 22 (75) В.А.Кисляров (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 564247, кл. В 66 С 1/68, 1975. (54) ГРУЗОПОДЪЕИНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы
З0„1402544 А 1 на крюк грузоподъемной машины. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, который присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину,3. 1 ил.
1402544 спаста 5, начинает поднимать грузоподъемную траверсу. При этом скорости подъема крюковой подвески 7 и тра версы будут различны.
Формула изобретения
Составитель О.Фотинич Редактор Л.Повхан Техред М.Ходанич Корректор Л. Пилипенко
Заказ 2819/14
Тираж 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.
Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины.
На чертеже изображена траверса, общий вид.
Устройство содержит несущую балку
1, строповочный орган для навески траверсы на крюк крана, включающий в себя две проушины 2 и 3, первая иэ которых жестко соединена с траверсой, а вторая может поворачиваться относительно первой. Устройство снабжено инвентарным стропом 4, один конец которого соединяется с одной иэ ветвей подъемного полиспаста 5 с помощью замкового устройства 6, а другой — с проушиной 2. 2О
При навеске траверсы крюковую подвеску 7 опускают в нижнее положение и инвентарный строп 4 с помощью замкового устройства 6 прикрепляют к подвижной ветви подъемного полиспас- 25 та 5. Другой конец инвентарного стропа 4 предварительно соединяют с про— ушиной 2.
При подъеме крюковой подвески 7 инвентарный строп 4, прикрепленный ЗО к подвижной ветви подъемного поли-.
Когда проушина 2 и крюковая подвеска 7 поднимутся на один уровень, проушину 3 накидывают на крюк подвески 7.
Грузоподъемная траверса, содержащая соединяемую с грузоподъемной машиной несущую балку и строповочный орган, включающий две проушины для соединения одной из них с крюком груэоподъемной машины, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины, первая проушина закреплена на траверсе жестко, а вторая проушина закреплена на первой с возможностью поворота относительно нее, а устройство снабжено инвентарным стропом, расположенным на траверсе с возможностью соединения его одним своим концом с одной из ветвей подъемного полиспаста, а другим концом — с:первой проушиной.