Узел подвижного соединения пролетных и концевых балок мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое ния. Цель изобретения - упрощение конструкции. Узел подвижного соединения пролетных 1 и концевых 2 балок содержит опорный элемент в виде стойки 3, несущей на концах упругие вставки 4, заключенные в подставки 5, прикрепляемые к пролетным 1 и концевым 2 балкам. На концевых балках по обе стороны пролетных закреплены кронштейны 6, взаимодействующие посредством упругих накладок 7 с боковыми поверхностями пролетных балок. 2 ил. -/t
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (1!) А1 (g1) 4 В 66 С 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4097056/40-11 (22) 27.05.87 (46) 15.06.88. Бюл. Р 22 (72) Н.Н.Ляшко и Ю.В.Панов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !! 880954, кл. В 66 С 17/00, 1980. (54) УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОЛЕТНЫХ И КОНЦЕВЫХ БАЛОК МОСТОВОГО
КРАНА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроеМ ния. Цель изобретения — упрощение конструкции. Узел подвижного соединения пролетных 1 и концевых 2 балок содержит опорный элемент в виде стойки 3, несущей на концах упругие вставки 4, заключенные в подставки 5, прикрепляемые к пролетным 1 и концевым 2 балкам. На концевых балках по обе стороны пролетных закреплены кронштейны 6, взаимодействующие посредством упругих накладок 7, с боковыми поверхностями пролетных балок.
2 ил.
1402548
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.
Составитель Л.Яновская
Техред М.Ходанич Корректор С.Шекмар
Редактор Л.Повхан
Заказ 2819/14 Тираж 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг.1 показан мостовый кран, вид сверху; на фиг.2 — разрез А-А на фиг ° 1 °
Пролетная балка 1 опирается на концевую балку 2 через стойку 3 и упругие вставки 4, выполненные из резины. Для центрирования резиновых вста вок 4 установлены подставки 5. Пролетная балка 1 зафиксирована от поперечного смещения кронштейнами 6 с упругими накладками 7, также выполненными из резины. Кронштейны 6 установлены на концевой балке 2, . При продольных смещениях концевой балки 1 стойка 3 отклоняется эа счет деформации упругих вставок 4. Взаимные перекосы балок также возможны эа счет деформации резины.
Формула изобретения
Узел подвижного соединения пролетных и концевых балок мостового крана, содержащий опорный элемент, устанавливаемый между концевой и пролетной балками и взаимодействующий с ними посредством жестко закрепленных на них направляющих, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, опорный элемент выполнен в виде стойки, несущей на . концах упругие вставки, опирающиеся на упомянутые направляющие, причем узел снабжен закрепляемыми на верхней поверхности концевых по обеим сторонам пролетных балок кронштейнами с ,упругими накладками для взаимодействия с боковыми поверхностями пролетных балок.