Отбойное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - повышение энергоемкости . Отбойное устройство содержит автопокрьш1ки, соединенные между собой болтами 2 и стянутые ободами 3, которые могут быть вьтолнены разной ширины , посредством болтов 4. Внутренние полости автопокрьшек 5 заполнены кусками авторезины 6, уложенной горизонтально протектором к центру автопокрышки , а полость 7 заполнена кусками авторезины 8, установленной вертикально . Отбойное устройство снабжено деревянным щитом 9 и цепями подвески 10. При работе отбойного устройства гашение энергии от навала судна на причал осуществляется за счет осевого сжатия заполнителя из кусков авторезины , размещенных во внутренней полости автопокрьшек, и радиального расширения, воспринимаемого ободами из более жесткого материала по сравнению с материалом автопокрьш1ек. 1 3.п. ф-лы, 3 ил. ш (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ц 4 Е 02 В 3/22 с 7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /, ;,„. 3/

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4148406/29-15 (22) 22.09.86 (46) 15.06.88. Бюл. № 22 (72) И.Г.Кирюхин, О.В.Стецюк, P.M.Ýðëèõ, А.Г.Музыка и Я.P.Ýðëèõ (53) 627.2(088.8) (56) Смирнов Г.Н. и др. Порты и портовые сооружения. M.: Стройиздат, 1979, с. 447, рис. ХХ, 4е и с. 448, рис. ХХ 5е.

Яковенко В.Г. и др. Эксплуатация и ремонт отбойных и швартовных устройств. M.: Транспорт, 1977, с. 4243, 61 — 62, рис. 20б, 21а, 36в. (54) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения — повышение энергоемкости. Отбойное устройство содержит автопокрышки, соединенные между собой

„„SU„„1402638 А 1 болтами 2 и стянутые ободами 3, которые могут быть выполнены разной ширины, посредством болтов 4. Внутренние полости автопокрышек 5 заполнены кусками авторезины 6, уложенной горизонтально протектором к центру автопокрышки, а полость 7 заполнена кусками авторезины 8, установленной вертикально. Отбойное устройство снабжено деревянным щитом 9 и цепями подвески

10. При работе отбойного устройства гашение энергии от навала судна на причал осуществляется за счет осевого сжатия заполнителя из кусков авторезины, размещенных во внутренней полости автопокрышек, и радиального расширения, воспринимаемого ободами из более жесткого материала по сравнению с материалом автопокрышек.

1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1402638

Изобретение относится к гидротехническому строительству, в частности к оборудованию причалов отбоями.

На фиг.! изображено отбойное устройство, общий вид, на фиг.2 — фасад; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2.

Отбойное устройство состоит из изно— шенных автопокрышек I, соединенных между собой болтами 2 и стянутых ободами 3 посредством болтов 4. Внутренние полостии автопокрышек 5 заполнены кусками авторезины 6, уложенной горизонтально протектором к центру автопокрышки 1, а в центральное цилиндричес- 15 кое отверстие 7 куски авторезины 8 устанавливают вертикально. Отбойное устройство снабжено защитным деревянным щитом 9 и цепями 10 подвески к причалу 11. 20

Изготовление отбойного устройства производят следующим образом.

По окружности автопокрышек 1 устанавливают ободы 3, которые стягивают болтами 4. Затем автопокрышки соби- 25 рают в блок, соединяя их между собой болтами 2. Внутренние полости каждой автопокрышки 5 заполняют кусками авторезины 6 горизонтально, протектором к центру окружности автопокрышки, 30 а во внутреннее цилиндрическое отверстие 7 укладывают куски авторезины 8 вертикально. Собранный отбой оборудуют деревянным защитным щитом

9 и подвесными цепями 10, посредст— вом которых отбойное устройство подвешивают к причалу 11.

Работа отбойного устройства заключается в гашении энергии навала судна на причал за счет осевого сжатия заполнителя из кусков авторезины, размещенных во внутренней полости автопокрышек, и радиального расширения, воспринимаемого ободами из более жесткого материала по сравнению с материалом автопокрышек.

Формула изобретения

1. Отбойное устройство, включающее блок из автопокрышек, внутренние полости которых заполнены кусками авторезины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения энергоемкости, автопокрышки скреплены между собой, каждая из них снабжена по внешней окружности ободом из материала, жесткость которого превышает жесткость материала автопокрышки, а куски авторезины выполнены объемными с сохранением поперечного профиля автопокрышки и частично расположены горизонтально, протектором к центру автопокрышки, а частично — вертикально в центральном отверстии.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью регулирования энергоемкости, ободы выполнены разной ширины.

1402638

4-А

Составитель P.Íàãîðíàÿ

Техред Л. Сердюкова Корректор Л.Пилипенко

Редактор Е.Копча

Тираж 637 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2828/19

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4